Гидрораспределители для спецтехники

Регулирование расхода осуществляется с помощью дросселя и предохранительного клапана. При этом поток от насоса делится на две части. Одна часть рабочей жидкости под давлением...

Что надо знать, покупая прицеп?

А если дачи у вас нет, всё равно велика вероятность, что душа попросит активного отдыха. Но как бы вы не проводили своё свободное время...

Советы по выбору шин

Автомобиль сегодня – система весьма сложная. Важна любая мелочь. А тем более шины. От них зависит расход топлива, комфорт и безопасность поездки для всех,...

Правила перевозки негабаритных грузов

Перевозка негабаритного груза встречается повсеместно и должна соответствовать правилам дорожного движения. Такой вид перевозимых объектов делиться на два вида: тяжеловесный – превышает максимальный вес, который...

Как правильно выбрать автошколу: советы

Когда надоела роль простого пешехода, когда передвигаться общественным транспортом тоже уже невмоготу, решив стать владельцем автомобиля или уже став им, естественным образом встает вопрос...

Для чего нужен кран-манипулятор?

Согласно сайту википедия это специальный механизм, который устанавливается на грузовые автомобили. С его помощью осуществляется погрузка различных грузов на борт или кузов автомобиля, чтобы...

Для чего нужны искусственные дорожные неровности?

Дорожную искусственную неровность, по иному называют лежачим полицейским, устанавливают специально на дорогах, где существует достаточно активное движение, и находятся поблизости учебные заведения. Искусственная неровность...

Комфорт и безопасность с Barum Bravuris 2

Для шинного бренда Barum выпуск летней модели Bravuris 2 стал своеобразным прорывом, ведь в ассортименте компании это первая покрышка с асимметричным рисунком. Внедряя подобную...

Особенности ремонта коробки передач Шевроле

Шевроле – модель автомобиля, которая получила большую популярность в нашей стране. Популярность эта основана не на пустом месте, а в связи с хорошим качеством...

Со скоростью гусеницы, или будни логистики

Прославленная техника знакома с детства: тракторы, бульдозеры, экскаваторы. Распространённые и узкоспециализированные машины отличаются проходимостью. С одной оговоркой. Только на определенном грунте. А по асфальту...

Зачем нужна машина с гидробортом для перевозки?

Грузоперевозки нуждается в постоянном улучшение предоставляемых услуг. Самые компетентные компании, дабы не отставать от современных технологий прибегают к использованию автомобилей, оснащенных гидробортом. С их помощью,...

Технические характеристики двигателя Cummins

Двигатель Cummins применяется в грузовых транспортных средствах, которые обладают средней и большой грузоподъёмностью. Cummins стоит в отечественном авто KAMAZ 6460 и 6520. Этот двигатель...

Широкие колеса своими руками

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому. Метод заключается в том, что диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса,...

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика На Ваз классической модели занижение подвески происходит практически без существенных вложений , можете конечно купить спорт пружины и амортизаторы от...

Расширенные диски

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому. Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при...

Расширенные диски

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому.
Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при этом колесо не теряет своих свойств.
Для этого расбортовываем колесо,керном намечаем место сверления,и высверливаем.
Диск должен разъединиться на две части, обод и сердцевина.
Теперь насколько хочется на столько и расширяем колесо(замечю што расширение идет не всмысле в ширь а расширение колесной базы),обычно можно расширить на 2-3 сантиметра.

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика На Ваз классической модели занижение подвески происходит практически без существенных вложений , можете конечно купить спорт пружины и амортизаторы от брэндовых заграничных фирм но всё это лишняя трата денег! Занизить переднюю подвеску классики проще всего на свете… для начала едем на ближайшую разборку, и покупаем там старые пружины от волги (конечно же передние, потому што с зади у них рессоры) и подбираете (если б/у неустраевает можно и в магазине купить) ДВУХсторонние амортизаторы , желательно более энергоёмкие и короткоходные.

Широкие колеса своими руками

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому.
Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при этом колесо не теряет своих свойств.
Для этого расбортовываем колесо,керном намечаем место сверления,и высверливаем.
Диск должен разъединиться на две части, обод и сердцевина.
Теперь насколько хочется на столько и расширяем колесо(замечю што расширение идет не всмысле в ширь а расширение колесной базы),обычно можно расширить на 2-3 сантиметра.

Интересное про авто!