Международные морские перевозки

0
65

Международные морские перевозки по морю — это наверняка один из наиболее сложных деятельности таможенного типа. Основная трудность в данном случае вызвана тем, что область деятельности такого типа основывается на огромном количестве самых разнообразных правовых норм.

Помимо этого также важно понимать, что есть целый ряд норм, которые предварительно были установлены в рамках самых разнообразных конвенций, а также пункты внутреннего действующего законодательства в отдельно взятых странах, участвующих в свою очередь в международных перевозках.

Все данные пункты в совокупности очень сильно усложняет уже имеющуюся достаточно сложную тему.

Принцип правового регулирования осуществления перевозок по морю

Правовое регулирование осуществление подобного типа перевозок предполагает основу работы на следующих 3-х конверсиях:

● Международная конвенция относительно унификации определенных правил, которые касаются коносамента. Данная конвенция была создана в Брюсселе и в некоторых источниках была названа как Гаагские Правила.

● Унифицирование определенных правил, которые определенным образом касаются коносамента называющиеся в некоторых случаях Правила Висби.

● Конвенция ООН относительно транспортировки грузов морским методом, которая обозначается как Гамбургские Правила, что отвечает городу, где они были приняты.

Это указывает на то, что сегодня процедура реализации перевозок грузов используя для этого морской транспорт подвергается как минимум влиянию вышеперечисленных правовых режимов. Абсолютно всегда есть определенная возможность столкнуться с партнером, который одного из нормативов придерживается.

Рассматривая Гаагские Правила можно отметить тот факт, что они являются наиболее старыми среди тех, которые действуют на сегодняшний день. Руководствуясь данным видом Конвенции можно сделать вывод, что со стороны перевозчика необходимо выполнить ряд работ по приведению судна в нормальное состояние с целью в полной мере обеспечить нормальное состояние продукции транспортируемой в рамках заключенного ранее договора.

При повреждении любого груза со стороны перевозчика появляется обязанность на доказывание своей невиновности. Если перевозчик успешно доказал это, то с него снимается всякая ответственность, а груз признается поврежденным ввиду других лиц, которые в то время находились на судне.