Варианты бизнеса по франшизе

0
4

Варианты бизнеса по франшизе

Организация собственного дела – перспективный, и, одновременно, трудоемкий проект. Помимо бюрократических процедур, необходимо привлечь клиентов. Люди не всегда охотно связываются с новой маркой. Решить проблему помогает покупка франшизы. Владелец уже раскрученного бренда позволяет пользоваться им на указанных в договоре условиях. Франчайзинг – популярное направление. Вот только некоторые сферы, в которых он используется.

  • Заведения общественного питания
  • Индустрия развлечений
  • Магазины

Заведения общественного питания

Именно по франшизе открываются кафе McDonald’s, других известных иностранных марок. Но права на их использование требуют серьезных капиталовложений. Предпринимателю с небольшим бюджетом стоит рассмотреть локальные, но уже известные бренды. Можно найти вариант с инвестициями в размере 400 000 – 500 000 руб. Продажей прав на свою марку занимаются:

  • рестораны;
  • кофейни;
  • бистро;
  • точки уличной еды и пр.

Наличие официального логотипа повысит статус объекта, включая киоски и передвижные лавки. Эмблема указывает, что продавец придерживается определенных стандартов, установленных правообладателем.

Индустрия развлечений

Детские городки, квест-комнаты, залы игровых автоматов – все эти заведения могут действовать по франшизе. Современные технологии расширили ассортимент. Так, предприниматель может купить права на организацию клуба виртуальной реальности. Подобный вариант предлагается на https://franchise.anvio.com/ – партнер получает доступ к играм, рассчитанным на команды до 12 человек. Клуб – перспективное решение с потенциально быстрой окупаемостью. Виртуальная реальность рассчитана на разных клиентов. Игра привлечет подростков, семьи, группы, организующие корпоративы.

Затраты на развлекательные проекты зависят от оснащения. В клуб Anvio придется изначально вложить от 2,5-3 млн руб. Любое заведение, принимающее детей, должно быть проверено на предмет безопасности.

Магазины

Права продают торговые центры и компании, специализирующиеся на конкретных группах продуктов. Так, активно открываются магазины разливного пива. Франшизы предлагают фирмы, торгующие:

  • чаем (кофе);
  • сладостями;
  • экзотическими фруктами;
  • выпечкой собственного производства;
  • морепродуктами;
  • медом;
  • бытовой химией;
  • одеждой и пр.

Заключив договор, предприниматель получает доступ к каналам поставок. Франшиза позволяет реализовать товары, недоступные обычным продавцам. Владелец прав обеспечивает дополнительный контроль качества.