Диагностика дизельной топливной аппаратуры


Дизельная топливная аппаратура – это сложная система, от слаженной работы которой зависит энергоэкономичность, производительность и динамические характеристики автомобиля. Поэтому диагностика – это настоящая проблема для автомобилистов, потому что сервисы специализируются на бензине, а для дизельного топлива нужны навыки, умения и специализированное оборудование. Так что если вы хотите проверить свой автомобиль быстро, качественно и в кратчайшие сроки, обращайтесь в технический центр «Дизель-Мастер»!

Когда нужна диагностика дизельной системы?

Диагностика дизельной топливной аппаратуры нужна не только перед ремонтом, когда стоит проверить все запчасти и детали автомобиля. Осмотр нужно проводить регулярно, чтобы предотвратить поломку и последующие дорогостоящие ремонтные работы. Для каждой машины срок плановой диагностики разный, но производители советуют отвозить авто в сервисный центр примерно раз в полгода.

Обратите внимание! Если вы обнаружили какие-то неполадки в вашем автомобиле, то нужно срочно обращаться в техцентр. Среди неисправностей могут встречаться следующие:

  • шалят обороты двигателя: они то падают, то резко поднимаются;
  • может появиться дым в форсунках черного или белого цвета. Это значит, что возникла проблема с давлением;
  • появились скрипы и стуки во время езды;
  • ремень ГРМ часто спадает и его нужно регулярно подтягивать или заменять.

Не откладывайте диагностику дизельной аппаратуры в дальний ящик! От исправности деталей зависит качество работы автомобиля.

Как проводят диагностику?

Диагностика дизельной аппаратуры в автосервисе «Дизель-Мастер» проводят в несколько этапов:

  1. Осмотр автомобиля вручную.
  2. Подключение машины к аппаратам.
  3. Компьютерная диагностика.

Во время проведения такой диагностики все датчики считывают информацию с автомобиля и формируют результаты в отчет. Проверяют:

  • цилиндры, распределительные и коленчатые валы;
  • ТНВД;
  • насос-форсунки и топливные насосы;
  • измеряют компрессию маслосъемных колец.

Также отдельно проверяются содержание газов в картере машины и правильность функционирования температурных датчиков.

Если выявлены неполадки в работе, то указываются коды ошибок, а также данные из смежных систем, которые могут повлиять на работу двигателя.

После диагностики дизельной аппаратуры, проводят ремонт. Мастера автосервиса могут снять и разобрать полностью весь двигатель или какой-либо элемент его системы. Так они смогут провести контроль и осмотр всех деталей, чтобы выявить дефект, а после – выбрать новые комплектующие, при необходимости, и сделать капитальный ремонт.

Запчасти, которые перестали работать, после снятия могут отдать на хонинг, расточку, аргоновую сварку трещин и целых элементов корпуса.

После замены старых деталей, специалисты устанавливают новые, собирают двигатель и делают регулировку его систем. Далее проводится тест и машину отдают в эксплуатацию.

Остались вопросы или хотите записаться на диагностику дизельной аппаратуры? Тогда воспользуйтесь телефоном или формой заявки на сайте нашей компании. Менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют, ответят на все вопросы. Мы предлагаем только исправное оборудование, оперативное обслуживание и запчасти с мировыми сертификатами качества.

Выбирайте лучших! Оставайтесь с «Дизель-Мастер»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МегаВАЗ