Механическая защита от угона: полезна или бесполезна?

0
212

   Зачастую если речь заходит о противоугонной защите большое внимание уделяется закладкам и сигнализациям, иммобилайзерам, но о механической защите автомобиля почти не говорят. А ведь источник защиты автомобиля не менее важен. Он не даст угонщику совершить следующие действия:

  • Отключить сирену автосигнализации.
  • Запустить блокировку двигателя, которая расположена под капотом.
  • Заменить блок управления двигателем.
  • Получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму.
  • Угнать машину даже если сигнализация уже отключена.
  • Вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач.

Особенности механической защиты

Механические замки открываются и закрываются ключом похожим на дверной, в салоне устанавливается личина устройства. Но выбрать такое устройство непросто, сегодня рынок переполнен разнообразием вариантов. Лучший способ понять подходит ли механическая защита именно вам. Это знать, что оно собой представляет и как именно защитит машину. Механическая защита подразделяется на две категории.

Разновидности механической защиты

Современные устройства представлены следующим образом:

  1. Блокиратор коробки передач без фиксатора подходит для большинства современных автомобилей в том числе и внедорожников. Его принцип действия заключается в блокировке подвижных соединений в механизме переключения передач. Механические коробки блокируются в обратном положении, а автоматические – в парковочном положении. Они просты в использовании. Для закрытия вам нужно включить заднюю передачу машины, вставить ключ в замочную скважину и повернуть его. Открытие тоже простое. Блокиратор противостоит сверлению взлому и открытию с помощью ложных ключей.
  2. Замок на педали. Противоугонная блокировка рулевого колеса и педали устанавливается за несколько минут. Обеспечивает высокий уровень безопасности. Изготавливается из прочной закалённой стальной конструкции.
  3. Блокиратор руля противоугонная система, где основное устройство размещено на руле. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят. Есть много вариантов размещения. Один из них — это замок внутри руля. Он выдвигается, а ручка фиксируется с двух сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль.