Пневмоподвеска на Газель: её преимущества и установка

0
757

Пневматическая подвеска — это незаменимый элемент автомобиля, который выполняет важную функцию, а именно — поддержание кузова транспортного средства на определенном уровне. Особой популярностью пользуется данный элемент среди владельцев и водителей автомобилей с повышенной грузоподъемностью. Так, например, специализированные магазины предлагают качественные пневмоподвески Газель.

В сегодняшней заметке мы расскажем о преимуществах такого устройства, а также о некоторых особенностях его установки.

Преимущества пневматической подвески для Газели

1. Пневматический элемент предотвращает воздействие вибраций и шума при движении автомобиля по не слишком качественному дорожному покрытию. Это делает поездку более комфортной и тихой.
2. Пневматическая подвеска снижает износ элементом транспортного средства, выполняя амортизирующую функцию.
3. Упругий элемент предотвращает возникновение перевеса кузова в тех случаях, когда груз в нем распределен неравномерно — благодаря этому машину не раскачивает и не кренит.
4. Пневмоподвеска позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля.

Особенности установки пневматической подвески на Газель

Выделяют две основные разновидности установки пневмоэлемента:
1. Двухконтурная. Такой вариант предоставляет возможность регуляции задней и передней осей автомобиля по отдельности;
2. Четырехконтурная. Данная разновидность установки предполагает монтаж клапана на каждое колесо автомобиля.

На Газель пневмоподвеску устанавливают только на заднюю ось автомобиля.

Перед тем как устанавливать пневмоподвеску на Газель, рекомендуется удостовериться в полной герметичности подушек.

Сначала снимаются стойки, устанавливается поперечная балка. Нижняя часть прикручивается к подушкам еще перед их установкой. Пневморессоры соединяются с нижним креплением. На кронштейн возле бензобака устанавливается ресивер.

По рулевым тягам выводятся трубки в моторный отсек. На клапан, расположенный возле ресивера, и клапан сброса устанавливается разводка.

Пневматический элемент соединяется с блоком управления, установленным в салоне транспортного средства.