Синий дым из выхлопной трубы: основные причины

Любое транспортное средство обладает симптомами, указывающими на определённую поломку, в функционировании системы. К одному из таких симптомов относится синий дым, выходящий из выхлопной трубы транспортного средства, который относится к угрожающему симптому. Статья о синем дыме из выхлопной трубы бензинового двигателя, поможет разобраться с возникающими причинами.

Главной причиной является попадание масла в сердце машины. Масло сгорает одновременно с топливом, но не совсем, поэтому выхлопные газы становятся синего цвета. Вместе с этим возникают и иные отрицательные явления, такие как:

•возросшее потребление масла;
•быстро изнашиваются свечи;
•снижается компрессия в цилиндрах;
•упадок мощности;
•быстро ломается катализатор.

Кроме этого машина начинает троить, зимой плохо заводиться.
Масло проникает в камеру сгорания мотора из – за различных поломок:

•износа маслосъёмных колпачков;
•износа маслосъёмных колец.

В двигателях, с турбокомпрессорами, причиной возникновения такого дыма бывает разгерметизация ротора в нём. Туда может проникать масло, вызывая данный цвет дыма. Для обнаружения этой проблемы нужно отсоединить патрубок турбокомпрессора и посмотреть, есть ли в нём, масло. Такие проблемы не часто случаются. Главной причиной всё же остаётся проникновение масла из-за того, что произошёл износ маслосъёмных колец на поршнях. В данном случае нужно заменить кольца и произвести притирку цилиндра, но зачастую приходиться цилиндры немного растачивать под поршни, которые обладают другим размером, намного больше бывших. Это является капитальным ремонтом двигателя.
К причинам, которые ведут к износу маслосъёмных колец, относятся:

•масло, имеющее низкое качество. Необходимо заливать масло то, которое указано производителем авто. Масло плохого качества может вызвать ранний износ деталей двигателя, в которые входят поршня и маслосъёмные кольца;
•не тот тип смазки. Нужно пользоваться смазочными материалами, которые проверены на таких же машинах;
• масло заменили поздно;
•перегрев мотора;
•простаивание машины длительный срок;
•гидроудары, произошедшие на дороге;
•экстремальные случаи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика