Хранение вещей: преимущества услуги

0
857

В некоторых случаях возникают ситуации, когда нужно организовать хранение вещей во время ремонта, при переезде на другую квартиру и так далее. Современный сервис позволяет решить проблему. Воспользоваться услугой хранения вещей можно здесь https://antresol24.ru/hranenie-veshhej/.

Почему лучше вывозить вещи во время ремонта

Если предстоит реконструкция или капитальный ремонт, то мебель может просто мешать рабочему процессу. К тому же на ней скапливается пыль и грязь. Попадая внутрь техники, она может вывести ее из строя, что приведет к необходимости ее ремонта или покупке новой.

После ремонта хозяевам придется отмывать и чистить свои вещи не один день. Для приведения в нормальный вид мягкой мебели понадобятся услуги профессионалов. Это приведет к дополнительным затратам.

Можно конечно вынести вещи в другую комнату или на балкон. Но нужно будет тщательно запаковать и перенести их самостоятельно.

Выбор компании для хранения

Решив все же вывести вещи на время ремонта, хозяева начинают выбирать, куда именно их предстоит везти. Дачи есть не у всех. И если даже они существуют, то возможно находятся слишком далеко от города. Это значительно повысит стоимость перевозки.

Перевезти их к родственникам или друзьям нельзя потому, что у них наверняка нет свободного места для этого. Снимать квартиру дорого, да и найти ее рядом с домом трудно.

Отправить в гараж означает испортить вещи. Там нет отопления, а зимой слишком холодно и сыро.

Остается обратиться в специализированную компанию. В последнее время спрос на подобные услуги значительно возрос. Ведь за оптимальную стоимость можно заказать вывоз, хранение на определенное время и привоз вещей. Профессионалы сделают все в самые короткие сроки, максимально осторожно. Так что имущество не пострадает.

Правила оформления услуги хранения имущества на складе

Решив воспользоваться данной услугой, заказчик должен, прежде всего, выбрать компанию, которая, по отзывам бывших клиентов, работает добросовестно и уже не один год. Далее проводятся следующие действия:

  • Позвонив менеджеру компании нужно обсудить все детали (требуемая площадь для хранения, необходимость упаковки, выбор транспортного средства, время перевозки и стоимость услуг).
  • Если все устраивает нужно прийти в офис для заключения договора.
  • В назначенное время приедут специалисты, чтобы отвести вещи в арендованный бокс.
  • Хранение происходит в течение оплаченного клиентом периода, но выдать вещи должны по первому его требованию, независимо от того, сколько времени отведенного на хранение прошло.

Преимущества обращения к профессионалам

В наше время многие понимают, что хранение имущества на скале специализированной компании приносит клиентам пользу. К преимуществам такого выбора можно отнести:

  • Уверенность что имущество будет сохранено и не пострадает во время транспортировки. Эти гарантии прописаны в договоре, заключаемом с компанией.
  • Решение проблем быстро и просто. Не нужно тратить время на упаковки и заказ грузового такси.
  • В случае проведения ремонта, это позволит ускорить работы.
  • При переезде на другую квартиру можно не беспокоиться, куда девать вещи на время полной готовности нового жилья.

 

Выбирая компанию нужно внимательно осмотреть помещение, где будут храниться вещи. В них должна быть постоянная теплая атмосфера и низкая влажность.

Предпочтение лучше отдать фирме, где установлена современная система сигнализации. Это повысит уверенность в сохранности имущества и в случае нештатной ситуации поможет разобраться в прошествии, чтобы выставить претензии по оплате ущерба.

На специализированных складах можно хранить мебель, личные вещи и одежду, оргтехнику и посуду. В общем, все, что может храниться долго при соблюдении определенных правил.