Особенности ремонта шин жгутом

0
522

Бескамерные автомобильные шины ремонтируются без посещения автомастерской – в собственном гараже или прямо на дороге. Поэтому аптечка для резины должна быть всегда под рукой, а выполнить нехитрый ремонт сможет даже непрофессионал. Купить жгуты и готовые ремкомплекты для восстановления герметичности бескамерных шин по цене производителя предлагает интернет-магазин на сайте autocc.su.

Что входит в стандартный ремкомплект:

  • шило с проушиной на кончике для протаскивания вулканизирующего шнура;
  • рашпиль для расширения и зачистки отверстий;
  • клей – только в наборах с обычными жгутами, лишенными способности к самовулканизации;
  • жгуты разной толщины.

Преимущества технологии

Главным плюсом жгутового ремонта шин является отсутствие необходимости в специальных условиях. Выполнить процедуру можно прямо в пути без привлечения автомехаников и аварийных служб. Еще одно преимущество – компактность ремкомплекта, помещающегося даже в бардачке. Следующее достоинство – простота и оперативность выполнения.

Жгутовый ремонт актуален только для бескамерных шин. Резину с покрышками внутри таким способом не реанимируют. Боковые порезы такому ремонту тоже не поддаются. Бесполезен жгут при нарушении герметизации шины, причиной которой стал мощный удар по колесу при наезде на твердый и высокий предмет. Здесь нужна полная замена колеса, поскольку для накачки снесенной с хампа резины необходим компрессор.

Разновидности ремонтных жгутов.

  1. Самый популярный и бюджетный вариант – жгут из сырой резины. Минусом материала является низкая прочность. Жгут может повредиться в процессе ремонта, но держит давление и герметизирует он хорошо.
  2. Кордовый. В составе этого вулканизатора есть синтетические нити, повышающие прочность ремкомплекта. Кордовый шнур актуален для восстановления целостности шин грузовых автомобилей.
  3. Нейлоновый – самый дорогой, но максимально прочный жгут. Из-за высокой цены имеет малую популярность.

Оптимальный вариант ремкомплекта для бескамерных шин включает кордовый шнур. Это «золотая середина», идеальный баланс между качеством и ценой. Стоимость же нейлонового жгута настолько высока, что дешевле обходится визит в шиномонтаж, где всю работу выполнят автомеханики.

В продаже можно найти ремонтные жгуты толщиной 3 мм, 4,5 мм, 6 мм. Толстый – самый надежный. Некоторые ремкомплекты включают заплатки в форме маленького гриба, которыми можно устранять не только проколы, но и незначительные порезы. Всем хороши такие заплатки, но стоят довольно дорого, потому не для всех случаев целесообразны.