Турбокомпрессор одна из центральных систем автомобиля. Он имеет сложную конструкцию. Все это говорит о том, что ремонт турбокомпрессоров не прост и требования к его проведению большие. Поэтому проведение процесса лучше доверить специалистам сервиса, которые при помощи специального оборудования сделают все в максимально короткие сроки.
Сложности ремонта
При правильном проведении ремонта важно оценить сложность проблемы предварительно и при необходимости механической обработки, снимать минимум металла, так как допустимые припуски здесь составляют сотые доли миллиметра. Даже при минимальном дисбалансе ротора могут возникнуть проблемы с работоспособностью турбины. Чтобы исключить влияние негативных факторов и налипания пыли в мастерской, где проводится процессе ремонта, должна быть идеальная чистота.
Ремонт турбокомпрессора в сервисе проводится при помощи оборудования высокой точности, по современным технологиям.
Сам процесс ремонта включает в себя:
- Полный разбор турбокомпрессора;
- Очистка и промывка деталей турбины;
- Проведение проверки среднего корпуса, с необходимой расточкой или заменой;
- Проверка кривизны вала, с возможностью правки или замены;
- Шлифовка до нужных параметров;
- Замена колеса турбины;
- Подбор подшипников, компрессионных колец и так далее;
- Сборка картриджа;
- Сборка детали и балансировка и выявлением возможности протечки масла.
Ремонт турбин может проводиться, при помощи замены деталей или их восстановления, если это возможно. При износе вала на минимальный зазор (0,005 мм), его необходимо заменить. Иначе он не подойдет к стандартным размерам узла. Тоже можно отнести и к другим деталям. Если на складе есть запасные части, то такой ремонт выполняется очень быстро.
Самостоятельное изготовление запчастей нужно размера. Он требуется при износе подшипников скольжения, узлов динамических лабиринтных уплотнений, турбинного ротора турбины и так далее. При небольшом уровне износа, ротор турбины просто шлифуется с минимальным допуском в 0,002 мм. Благодаря специальным технологиям, возможно сохранить в нормальном состоянии дорогие детали узла, без проведения ремонта.