Плюсы установки ГБО на автомобиль

0
1083

К положительным моментам, которые включает в себя установка ГБО на автомобиль, является, например, то, что хозяин сможет ездить на бензине и газе. Кроме того, это безопасно. При утечке газа можно почувствовать запах намного раньше и четче с установкой ГБО.

Не требуется изменений в конструкции

В процессе установки оборудования на автомобиль почти нет необходимости что-либо менять. Главное, в сам разрыв магистрали необходимо вставить клапан электронного, магнитного типа в целях отключения подачи бензинового топлива. Другие рабочие узлы и элементы не следует подвергать коррекции.

Оборудование газовое, это дополнение, которое возможно в любое время отвинчивать и извлекать. После установки можно ездить на 2-х горючих, это бензин и газ.

Простая работа ГБО

Это один из главных плюсов, отличающий данную систему от бензиновой. Газ остается храниться в защищенном от внешнего воздействия атмосферных явлений месте, которое называется баллон. Он же установлен прямо в багажнике.

Устройства, похожего на насос бензина нет, т.к. он не требуется. Газ под большим давлением идет в редуктор. Он греется жидкостью охлаждающего типа из самой системы. Газ далее испаряется и как пар выходит в смеситель посредством дозатора.

Надежная система ГБО

Данное оборудование почти никогда не ломается. В течение трех-четырех лет работают электронная сеть с клапанами, резиновые элементы.

Популярность ГБО растёт в Европе, но в России многие автолюбители не хотят устанавливать данное оборудование, даже с учетом легкой установки, относительной экологичности.

Другие плюсы:

  • нет необходимости менять масло также часто, как и раньше, до установки гбо. Это связано с тем, что эта жидкость гораздо более медленно утрачивает свойства;
  • образуется меньше нагара;
  • не может происходить детонации.

Регуляция газобаллонного оборудования

Холостой ход можно отрегулировать винтом прямо на редукторе. На дозаторе осуществляется регулировка качества и количества смеси. Могут быть и другие схемы, но в любых случаях, если есть возможность регулировать ход на элементе карбюратора, то бояться не стоит, т.к. регулировать ГБО более просто.