Турбина на ваз 2110,2112,2113,2114,2115,2108,2109

0
1148

Слово "тюнинг", выписанного на имя нового столбца в переводе с английского как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" уже знакомые нам, хотя зачастую это означает только наличие пластиковой накладки на теле и тонированные стекла.

 

На самом деле, тюнинг может включать в себя серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля. Во всем мире занимаются авторитетные магазин тюнинга. Можно думать о "AMG" и "Brabus", работающие с автомобилями "Мерседес". Учитывая, что разработка отдельных компонентов "ВАЗ" не отличается пока особой сложности тонкой настройки, участвующих в почти любой другой владелец автомобиля "ВАЗ", в состоянии справиться с отверткой. В этом случае, наряду с элементарными изменениями, внесенными автомобилистов за внешний вид и дизайн "ВАЗ" рабочая группа независимых дизайнеров, конструкторских бюро и производственные фирмы за пределами завода. На предлагаемые ими решения и интересные проекты в тонкой настройке машины, даже если иногда они кажутся спорными, будут обсуждаться в этом разделе.

 


Автомобили стояли на стоп-линии. Водитель следующего автомобиля был молодой человек, и глаза его могли прочитать желание показать возможности своего "Volvo-460". 16-клапанный 1,6-литровый двигатель его автомобиля дало ему уверенность в себе. В общем, он имел все основания, так как я сидел там, хотя в последнем крике отечественного автопрома — "ВАЗ-2110", но с двигателем не дал, с его точки зрения, я, вероятно, pobedu. Vyzov был принят. Мы начали в то же время. Я прижал педаль акселератора в пол и, как пушечный выстрел, летел по направлению к следующей взгляд perekrestku.Ego неожиданности я смог поймать в зеркале заднего вида, которая не может не радовать. Он не знал, что "восемьдесят третий" мотор моей "десятки" оборудован турбонаддувом.

 

Турбинный нагнетатель, турбонаддув, или просто был известен в начале века. Швейцарский инженер Альфред Бюхи созданы первые эксперименты по первой мировой войны двигателей самолета. Тем не менее, основной проблемой для широкого применения турбонаддува технологии является отсутствие доступной высокоточного литья из высокопрочных материалов. Во-первых, это более широкое применение турбокомпрессоров на серийных автомобилях произошло на заводах в Баварии в 1973 году. Автомобили BMW "2002 турбо" открыли глаза наиболее стратегически мыслящие компании. В серии «сжатие» машины появились Porsche 911 и SAAB-99 в 1974 году и 78, соответственно. После 1980 г. технологические барьеры упали, эпоха массового "turbanizatsii".

 

Как известно, количество топлива, что может быть сожжен в цилиндры двигателя жестко связаны с объемом всасываемого воздуха в двигатель во время запуска. Массовая доля составляет около 1 кг топлива на 15 кг воздуха должна поддерживаться очень строго, дальнейшее обогащение смеси приводит к снижению мощности. Чтобы преодолеть это препятствие, должен быть представлен в цилиндр больше воздуха, заставляя его под положительным давлением. В этом случае повышение давления воздуха на 30%, есть достаточный потенциал роста и разгонной динамики.

 

Принцип работы газоперекачивающих турбин довольно просто. На выпускной коллектор установлен корпус турбины, внутри которой находится турбинное колесо, а также установлены соосно с компрессорным колесом. Под действием потока выхлопных газов газовой турбины спинами, крутящий момент передается через вал компрессора рабочее колесо, и тот, сосать воздух через воздушный фильтр, давление подает его в карбюратор, увеличивая содержание в цилиндры.

 

Таким образом, в тот же объем цилиндров мы загрузить больше рабочей смеси. Как и в обычном двигателе сгорает лишь 25% введенного в цилиндр топлива из-за недостатка кислорода. Улучшение размещение воздушного пропорционально увеличению сжигания бензина смеси, что приводит к росту КПД двигателя. Таким образом, за тот же период времени по сравнению с двигателем без наддува, мы загрузим больше топлива, тем самым увеличивая крутящий момент характеристик, которые влияют на динамику усилителя. Как это влияет на поведение машины, мы уже знаем (см. ситуацию на перекрестке). Идея проста, но для автомобиля, чтобы понять это очень трудно. Я могу только сказать, что лишь несколько автомобильных компаний занимает производство турбокомпрессоров. Название производителей можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

Основная трудность в установке и адаптации турбонаддува на бензиновым двигателем является то, что температура выхлопных газов, которые должны выдерживать турбина равна 900-950 С, а скорость работы ротора лопасти с десятками и даже сотнями тысяч оборотов в минуту. В то же время, ограниченное количество подкапотного пространства требуют от изготовителей, чтобы соответствовать единица в эти рамки. Таким образом, устройство должно иметь высокую термостойкость, компактные, хорошо сбалансированные и в то же время недорогим. В ведущих мировых фирм включают в себя следующее: Garret (США), KKK (Германия), IHI (Япония), и, что отрадно, теперь имеет такой возможности, и отечественная промышленность. В этом случае соотношение "цена-качество» не уступают зарубежным аналогам.

 

Что конкретно дает турбо? Испытания обычного 1,5-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21083 с или без турбонаддувом следующие результаты. В качественного сцепления шин и время разгона до "сотни" сокращается на 5 секунд по сравнению с оригинальным двигателем. Это же происходит и с эластичностью, т.е. время разгона на фиксированной передаче (IV) от 60 до 100 км / ч также уменьшается на 5 sekund.Moschnostnye характеристики, полученные при испытаниях двигателя в нас, представлены в таблице 1.

 

 


Таблица 1

Основание TN

п = 5,600
Ne = 70 л / с 90 л / с

п = 3,500
Ne = 51,5 л / с 70 л / с

п = 2,000
Ne = 20 л / с 27 л / с

И это, учитывая, что турбина установлена ​​на экономичный вариант, т.е. давление воздуха увеличилась на 0,3 кг на см2, что не влияет на срок службы двигателя. Это увеличение давления достаточно, кроме того, оно позволяет для работы на номинальной скорости снижения расхода топлива до 20%.

 

Ближайшим достойным конкурентом "naddutogo" двигателя будет 16-клапанный силовой агрегат с таким же объемом. Благодаря оптимизации бизнес-процессов пиковая мощность у них примерно такой же, но в усилитель динамика последний явно уступает своему "турбо"-оппоненту.

 


Таблица 2

База
с TN

AUDI

41,000 DM
47,500 DM

SAAB
38,900 DM
51,950 DM

VOLVO-460
V = 1,8 л
30,700 DM
V = 1,7 л
36,000 DM

Не вдаваясь в детали в спецификации, отмечу, что во всем мире "турбо" стоит дороже, в среднем, оценивается в 3-4 тысяч долларов стоимости одного и того же наддува автомобиля.

 

Следует отметить и некоторые трудности, связанные с установкой двигателя турбокомпрессор.

 

Во-первых, турбо-прежнему довольно дорого. Во-вторых, машина оснащена турбиной, требует тщательного ухода за ней. То есть, более частые замены масла, фильтров, свечей. Необходимость в установке высокого качества связи. После того как все поставки сделанные нашей отрасли, предназначенный для операционных условиях, характерных для обычных двигателей, и не соответствует спецификации, необходимые для двигателей с турбонаддувом. В-третьих, ротор устанавливается в подшипниках, которые должны выдерживать скорости до 200 000 об. / Мин. Поэтому они нуждаются в обильной и высокое качество смазки. Но нефть и охлаждает их, и если условия ухудшаются смазки, т.е. месторождений приводит к снижению емкости автомобильных дорог, масло застаивается в подшипниковый узел, что увеличивает интенсивность тепла и приводит к его коксования. В этом случае подшипник сухой, в результате счета и выхода должны быть надвигалась. Именно поэтому, после долгих работы двигателя под нагрузкой (например, скольжение в глубоком снегу), перед его молчание необходимо дать поработать на холостом ходу в течение минуты или двух. Это должно стать правилом. Последний минус — преодоление водных преград. Как часть корпуса турбины чугуна сильно нагревается во время работы, есть риск повреждения, когда он ударил большим потоком воды.

 

При установке двигателя с турбонаддувом импульс начинает испытывать большие нагрузки. Кроме того, рост производства тепловой и механической нагрузке интенсивность пропорциональна увеличению давления наддува. Дозирование скромный форсированием двигателя до 30%, ресурс хранится в двигатель атмосферного уровня. Безопасное увеличение давления позволяет наддувочного воздуха интеркулера.

 

турбина +на ваз 9995
установка турбины +на ваз 1505
турбина +на ваз 2109 1144
турбина +на ваз 2106 789
турбина +на ваз цена 728
турбина +на ваз 2112 695
турбина +на ваз 2108 669
поставить турбину +на ваз 668
турбина +на ваз 2114 657
турбина +на ваз 2110 632
турбина +на ваз 2107 559
куплю турбину +на ваз 471
купить турбину +на ваз 470
+как установить турбину +на ваз 385
ваз +с турбиной 347
турбина +на ваз видео 243
турбина +на ваз +на карбюратор 230
сколько стоит турбина +на ваз 228
турбина +на ваз 2101 208
установка турбины +на ваз 2109 197
турбина +своими руками +на ваз 196
турбина +на двигатель ваз 186
стоимость турбины +на ваз 175
установка турбины +на ваз 2108 171
турбина +от камаза +на ваз 160
установка турбины +на ваз 2106 157
турбина +на ваз 21099 156
турбина +на ваз 2115 153
электро турбина +на ваз 143
тюнинг ваз турбина 123
самодельная турбина +на ваз 120
установка турбины +на ваз 2110 119
турбина +на ваз 2114 цена 112
продажа турбин +на ваз 111
установка турбины +на ваз 2112 108
турбина +на ваз 2109 цена 93
установка турбины +на ваз 2114 87
турбина +на ваз 2108 карбюратор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь