Halten :электросамокаты с немецкими корнями

0
627

Сегодня покупатели могут выбирать между бензиновыми или электрическими самокатами. Это непростое решение, поскольку необходимо учитывать несколько различных переменных. В этом материале мы постараемся представить их достоинства и недостатки. Нужно отметить, что электросамокаты Halten Подробнее на сайте, поэтому перейдите и посмотрите на новинки.

Самый большой фактор, влияющий на окончательную цену аппарата, — это аккумулятор. В настоящее время на нашем рынке мы различаем два типа аккумуляторов, которые используются в электросамокатах: свинцово-кислотные и литий-ионные батареи.

Электросамокаты, оснащенные свинцово-кислотными аккумуляторами, сопоставимы по цене с их бензиновыми аналогами, но, как правило, имеют меньший запас хода и меньшую скорость.

Электросамокаты, оснащенные литий-ионными аккумуляторами, дороже своих бензиновых аналогов. Кроме того, у них есть только преимущества: большая дальность действия до 80-100 км в зависимости от модели, меньший вес, потому что вес этих аккумуляторов намного меньше. Больше скорости.

В большинстве электросамокатов с самым высоким рейтингом используются литий-ионные батареи.

Электрические скутеры лучше в этой области, поскольку они имеют более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми скутерами. Производители электросамокатов часто подчеркивают этот момент, который клиенты могут получить в долгосрочной перспективе, инвестируя в электросамокаты. На качественном электросамокате с подходящим аккумулятором мы можем проехать до 100 километров всего за 2 злотых.

Заправить бензиновый самокат намного проще, чем электросамокат. На заправке вы проводите на скутере всего несколько минут. Для сравнения, электросамокаты нужно заряжать в течение нескольких часов. Даже быстрым зарядным устройствам требуется около 4 часов, чтобы зарядить необходимый им километраж.

Если вы живете в доме с гаражом, зарядка может производиться бесплатно в гараже. Проблема в том, что некоторые люди живут в небоскребе. Однако ситуация может улучшиться благодаря доступности инфраструктуры для замены аккумуляторов, а также станций технического обслуживания.

Некоторые электрические скутеры, представленные на нашем рынке, имеют запас хода около 80-100 км. Это может быть подходящим для ежедневного использования, но «беспокойство о дальности» все еще существует.

Зарядные станции и инфраструктура для замены батарей еще не полностью разработаны, поэтому мысль о том, чтобы оставить батарею пустой, все еще продолжается. Таким образом, ассортимент бензиновых скутеров практически неограничен. Для сравнения: заправочные станции легко доступны.