Заниженная подвеска ВАЗ. Классика

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика На Ваз классической модели занижение подвески происходит практически без существенных вложений , можете конечно купить спорт пружины и амортизаторы от брэндовых заграничных фирм но всё это лишняя трата денег! Занизить переднюю подвеску классики проще всего на свете… для начала едем на ближайшую разборку, и покупаем там старые пружины от волги (конечно же передние, потому што с зади у них рессоры) и подбираете (если б/у неустраевает можно и в магазине купить) ДВУХсторонние амортизаторы , желательно более энергоёмкие и короткоходные.



Всё это для того штобы когда наехали на кочку (сейчас речь идет про амортизатор) пружина не сместилась ,не прыгала и т.д. Што же касается задней подвески классики то можно так же пойти путев волжских пружин, либо же так же на ближайшей разборки прикупить пару пружин от универсалов типа ваз 2102 — двойки или ваз 2104 – четвёрка или от нивы, и срезать пару витков (кол-во срезаемых витков зависит от таво на сколько вы хотите занизить зад автомобиля), главное штобы пружины были именно от универсалов или нивы потому што они более грузоподъемные по сравнению с обычными пружинами классики.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика