Два глушителя на классику

Несомненно круто, спортивно и вообще красиво, когда стоят на авто два глушителя. Поставить их на машину вовсе нетрудно, но возникает вопрос как расположить 2 глушитель и вообще, как пустить второй глушак.

Лично я на своём шихтолёте сделал просто… там где соединяются штаны в единую трубку и отпились болгаркой чаcть трубы штобы ликвидировать это соединение. Этим я получил 2 трубы под глушитель, резонатор я отрезал болгаркой и наварил недостающий отрезок, так xтобы крепился к одному из отрезков штанов.

Второй глушитель сделал аналогично без резонатора. Трубу пустил вплотную с первым глушителем соединив их металлическими хомутами между собой,под багажником начал наваривать трубу из изогнутых обрезков труб,потому што самому глушитель груть нестоит.. металл тонкий настолько, что не рекомендуется его трогать даже если нагреть газом.



Индекс нагрузки и скорости шин, расшифровка

Приварив трубы и глушитель остаётся лишь закрепить его на корпусе автомобиля, благо сейчас в магазинах есть всё, что нужно и Что вовсе ненужно)) В общем купил набор крепёжек глушителя 3 штучки и приварил их к корпусу точно в таком же расстоянии от крыла, как и с другой стороны.

В итоге вид снизу вид с верху получился идеальным, вся конструкция полностью симетрична. А главное, что хорошо помимо самого вида — системы выхлопа по своим характеристикам намного лучше чем любой стингер! Судил я по таким параметрам, как сопротивляемость выхлопного газа внутри системы, оно получилось максимально малое. Да и звук стал еще тише… Звука выхлопа на низких и средних стало почти неслышно.. слышен только рев самого мотора.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: