Особенности создания рекламного ролика

0
656

Рекламный ролик – короткий видеоряд, призванный для презентации того явления, продукта, услуги. С помощью него образ объекта запоминается в голове потенциального покупателя, освещаются его положительные стороны, преимущества перед аналогичными продуктами рынка. Залог создания хорошего рекламного ролика – обращения к профессионалам, которые на всех этапах отслеживают детали производства, понимают механизмы маркетинга, вкусы и потребности потенциальны клиентов. Одними из таких специалистов в области создания рекламного ролика являются «Production agency».

Классическая структура рекламного ролика – это завязка, основная часть (действие) и кульминация. Реализации творческого процесса проходит через этап появления идеи и задумки её воплощения, сбора и обработки информации, выделения основных качеств и преимуществ объекта рекламного ролика, воплощения в реальность. Создатель обязательно должен решить три проблемы: о чем сказать (выбор темы), что сказать (содержание ролика), каким образом (с помощью каких наиболее выигрышных способов осуществить представление своей идеи). Безусловно, обязательно нужно учесть предпочтения потребителей, узнать, на что чаще всего они обращают внимание, какие качества ценят в определённых предметах или услугах, ведь реклама должна быть ориентирована именно на то, чтобы произвести на них максимальное впечатление. От этого зависит востребованность и продажа предлагаемого продукта. Важны также эмоциональная зацепка зрителя, пояснение представленного материала (ролики должны иметь какую-либо недосказанность, но в разумных границах), легкость изложения и восприятия информации, призыв к конкретному действию (реклама должна замотивировать клиента на приобретение товара, поэтому важно использование контактов и ссылок), привлекательный визуал. При этом ролик должен был ориентирован желательно на разновозрастную группу людей, так как он может быть запущен и на телевидение, где присутствует более взрослая аудитория, и в интернет.

Создание рекламного ролика – сложный, многоступенчатый процесс, но в опытных руках профессионалов он становится потрясающим воплощением лучших идей, нацеленных на результат.