Реклама товаров, услуг и производителей это важная часть для успешного ведения бизнеса. Хорошие показатели продвижения дает наружная реклама на фасадах зданий, билбордах, столбах, подвесных конструкциях и т.д. Это хорошо зарекомендовавший способ привлечения внимания потенциальных клиентов и информирования.
Виды наружной рекламы
Организовать наружную рекламу можно как самостоятельно, так и посредством нанятого рекламного агентства. Для того чтобы использовать способ продвижения наиболее эффективно необходимо разобраться какие виды в нее входят и какими возможностями обладают. Сегодня различают такие виды наружной рекламы как:
- Объемные буквы – часто названия компании, могут содержать световые элементы;
- Маркизы с названием компании, ресторана, магазина и т.д. они красиво оформляют внешний вид и привлекают к себе внимание;
- Витрины открытые показывают внутренний ассортимент, закрытые предлагают для обзора выбранные изделия;
- Штендеры – выносные щиты могут быть оформлены наклеенными или напечатанными изображениями, или иметь грифельное покрытие, на котором каждый день меняется изображение;
- Вывески – плоские таблички разного размера, светящиеся короба и т.д.;
- Билборды на столбах изображение распечатывается и натягивается на стационарную конструкцию, хорошо заметны издалека;
- Пилоны и роллеры в стационарных конструкциях сменяются изображения;
- Призматроны – привлекающие к себе внимание конструкции которые периодически поворачивая части призм меняют изображения;
- Медиафасады – натянутые на здания крупные плакаты;
- Стелы отдельно устанавливаются для оповещения, представляют собой огромные экраны.
Перед установкой наружной рекламы нужно уточнить дизайн код который используется в данном городе, он дает представления где и какую рекламу можно использовать, ее размеры и цветовые решения.
Требования к наружной рекламе
Любое используемое средство для рекламы должно отвечать основным требованиям. Наружное оповещение должно соблюдать такие условия как:
- Маркировка компании;
- Световые вывески и короба должны быть изготовлены и установлены в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
- Соответствовать нагрузке для креплений и оснований;
- Не должны иметь ослепляющих элементов;
- Не закрывать обзор для участников дорожного движения;
- Не оглушать прохожих и автомобилистов;
В целом реклама должна нести свою основную функцию, но не нарушать порядок и быть безопасной.