Виды наружной рекламы: примеры, правила размещения

0
562

Реклама товаров, услуг и производителей это важная часть для успешного ведения бизнеса. Хорошие показатели продвижения дает наружная реклама на фасадах зданий, билбордах, столбах, подвесных конструкциях и т.д. Это хорошо зарекомендовавший способ привлечения внимания потенциальных клиентов и информирования.

Виды наружной рекламы

Организовать наружную рекламу можно как самостоятельно, так и посредством нанятого рекламного агентства. Для того чтобы использовать способ продвижения наиболее эффективно необходимо разобраться какие виды в нее входят и какими возможностями обладают. Сегодня различают такие виды наружной рекламы как:

  • Объемные буквы – часто названия компании, могут содержать световые элементы;
  • Маркизы с названием компании, ресторана, магазина и т.д. они красиво оформляют внешний вид и привлекают к себе внимание;
  • Витрины открытые показывают внутренний ассортимент, закрытые предлагают для обзора выбранные изделия;
  • Штендеры – выносные щиты могут быть оформлены наклеенными или напечатанными изображениями, или иметь грифельное покрытие, на котором каждый день меняется изображение;
  • Вывески – плоские таблички разного размера, светящиеся короба и т.д.;
  • Билборды на столбах изображение распечатывается и натягивается на стационарную конструкцию, хорошо заметны издалека;
  • Пилоны и роллеры в стационарных конструкциях сменяются изображения;
  • Призматроны – привлекающие к себе внимание конструкции которые периодически поворачивая части призм меняют изображения;
  • Медиафасады – натянутые на здания крупные плакаты;
  • Стелы отдельно устанавливаются для оповещения, представляют собой огромные экраны.

 

Перед установкой наружной рекламы нужно уточнить дизайн код который используется в данном городе, он дает представления где и какую рекламу можно использовать, ее размеры и цветовые решения.

Требования к наружной рекламе

Любое используемое средство для рекламы должно отвечать основным требованиям. Наружное оповещение должно соблюдать такие условия как:

  • Маркировка компании;
  • Световые вывески и короба должны быть изготовлены и установлены в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
  • Соответствовать нагрузке для креплений и оснований;
  • Не должны иметь ослепляющих элементов;
  • Не закрывать обзор для участников дорожного движения;
  • Не оглушать прохожих и автомобилистов;

В целом реклама должна нести свою основную функцию, но не нарушать порядок и быть безопасной.