Шевроле – модель автомобиля, которая получила большую популярность в нашей стране. Популярность эта основана не на пустом месте, а в связи с хорошим качеством автомобилей этого всемирно известного бренда.
Кроме качества, Шевроле отличает отличная функциональность и вполне доступная стоимость. Рассматриваемые коробки передач этих автомобилей, которые могут быть разными, хочется отметить их надежность и отменное качество. Ломаются коробки не часто: при соблюдении всех надлежащих требований по эксплуатации коробки, они вообще могут не ломаться. Но если такое все же случается, то ремонт коробок автомобилей марки Шевроле, имеет некоторые особенности. Перейдя по ссылке http://avtorusservis.ru/remont-mkpp-chevrolet можно получить информацию о ремонте МКПП Chevrolet. Коробка передач любого автомобиля, в том числе, и Шевроле, является сложным механическим устройство, поэтом ремонтом коробок передач должны заниматься опытные и высококвалифицированные мастера, кто хорошо разбирается именно в коробках от этого бренда. У автомобилей Шевроле, на разных марках, устанавливаются различные коробки передач, но один из самых распространенных видов – это коробка с механическим управлением. Эти механические устройства считаются наиболее надежными, и ломаются они крайне редко.
Особенности ремонта МКПП имеют свои конкретные и характерные особенности. Их не безупречность проявляет себя по-разному. Поэтому, если стали проявляться какие-то первоначальные сбои в работе, необходимо обратиться в автосервис Шевроле. В том случае, если с обращением затянуть, может понадобиться ремонт значительно более дорогостоящий. Механическая коробка передач на Шевроле Круз даже не предусматривает замену в ней масла. На практике выходит так, что масло необходимо менять, особенно в тех случаях, когда эксплуатация автомобиля долгое время проходит на морозе. На Шевроле Нива также могут проявляться проблемы с МКПП. Особенно это начинает быть заметным после пятидесяти тысяч пробега. Коробки-автомат, которые также устанавливаются на модели Шевроле, применяют разноступенчатые: четырех и шестиступенчатые. Такие коробки снабжены электронной нейтралью, что приводит к экономии горючего, но при этом ускоряется износ фрикциона коробки и гидротрансформатора. Также страдают на этих коробках и блок соленоидов. Обычно их заменяют.