Заниженная подвеска ВАЗ. Классика

0
990

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика На Ваз классической модели занижение подвески происходит практически без существенных вложений , можете конечно купить спорт пружины и амортизаторы от брэндовых заграничных фирм но всё это лишняя трата денег! Занизить переднюю подвеску классики проще всего на свете… для начала едем на ближайшую разборку, и покупаем там старые пружины от волги (конечно же передние, потому што с зади у них рессоры) и подбираете (если б/у неустраевает можно и в магазине купить) ДВУХсторонние амортизаторы , желательно более энергоёмкие и короткоходные.

Всё это для того штобы когда наехали на кочку (сейчас речь идет про амортизатор) пружина не сместилась ,не прыгала и т.д. Што же касается задней подвески классики то можно так же пойти путев волжских пружин, либо же так же на ближайшей разборки прикупить пару пружин от универсалов типа ваз 2102 — двойки или ваз 2104 – четвёрка или от нивы, и срезать пару витков (кол-во срезаемых витков зависит от таво на сколько вы хотите занизить зад автомобиля), главное штобы пружины были именно от универсалов или нивы потому што они более грузоподъемные по сравнению с обычными пружинами классики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь