Обновлённый седан Lada Granta
На АвтоВазе уже в следующем месяце произойдут перемены в производстве. Lada Granta теперь будет выпускаться в рейстайлинговом варианте, обновления затронут нетолько внешний вид, но и внутренний экстерьер и даже в техническом плане автомобиль подвергнется изменениям и улучшениям.
С внешней стороны Lada Granta седан позаимствовал передний бампер, от его более свежей версии Lada Granta liftback. Естественно вместе с бампером устанавливаются уже новые противотуманные фары. Так же изменения затронули и боковые зеркала, они теперь с повторителями поворотников.
Внутри автомобился тоже есть изменения. На дисплее штатного головного устройства теперь будет отображаться температура двигателя и планирется отображать подсказки водителю по переключению передач. Появятся новые уплотнители стекол и замки дверей, так же координально подверглась изменениям шумоизоляция автомобиля, естественно в лучшую сторону. Изменена обшивка дверей в местах креплений кнопок, в новой Lada Granta они больше небудут скрипеть. На фото показано дополнения шумоизоляции. Так же добавлены функции круиз контроля, ограничения скорости, изменена аудиосистема и улучшена доска приборов.
С технической стороны будет немало изменений, главное из них как многие считают уменьшение "шумности" КПП за счёт изменения зубчатого сцепления.
Среди платформенных улучшений указаны:
- новые многослойные противошумные тормозные колодки ТИИР-299;
- усиленный кронштейн крепления рулевой колонки;
- модернизированная обивка дверей в местах крепления кнопок и сами кнопки с целью устранения скрипа;
- изменение крепления задней точки подвески системы выпуска;
- усиление кузова в зоне задней точки крепления силового агрегата;
- модернизация механизмов и систем кузова;
- улучшение визуального качества крепежа и применение крепёжных элементов тёмного цвета с повышенной коррозийной стойкостью;
- применение новой конструкции привода замка задней двери (значительное уменьшение усилия при открывании);
- улучшение параметров зубчатого зацепления в трансмиссии (уменьшение шума КП);
- применение вакуумного усилителя с улучшенными характеристиками;
- применение двухконусного синхронизатора первой и второй передач (увеличение долговечности КП);
- изменение положения площадки педали тормоза.