Турбина на Ваз

0
870

Турбина на Ваз

Турбина на Ваз это уже далеко не удивительное дело, турбины ставят как на класику так и на переднеприводные Вазы, особенно в наши дни.
Турбина это самый распространнёный и главный способ достигнуть наивысшей мощности двигателя любого обьёма. Так как на наших Вазах двигатели стоят небольшого литража, а именно 1,6 литра это самый распространённый обьём двигателей Ваз. 

 

Для того чтобы поставить турбину на Ваз необходимо для начала купить турбину. Купить турбину сейчас несоставляет труда, если у вас в городе нет автомагазинов такого масштаба это не беда. Огромный выбор турбин на Ваз представлен в интернет магазинах которых в сети огромное множества. Чтобы преобрести турбину на Ваз нет необходимости оплачивать её стоимость сразу можно просто внести небольшую предоплату и оплатить полную стоимость при получении у себя в городе.


Преобретать турбину на Ваз лучше всего готовым комплектом, так проще всего. конечно можно заказать саму турбину одной фирмы, а интеркулер трубки хомуты и другие сопутствующие детали других, но для этого необходимы немалые знания как самих турбин и турбинного оборудования, так и фирм производителей, чтобы турбина на Ваз прослужила вам неодин десяток тысяч километров.


В комплект Турбина на Ваз обычно входят: специальный выпускной коллектор под турбину, сама турбина, топливные форсунки большей производительности, воздуховоды, силиконовые соединители, маслоподача, подача и обратка тосола, клапан сброса избыточного давления, интеркулер и т. д.

Но тем кто думает что для того чтобы поставить турбину на Ваз хватить только одного комплекта прийдётся немного огорчиться. Для того чтобы установить турбину небходимо обзавестись также кованными поршнями, стандартные такого давления попросту невыдержат, усиленные и облегчённые шатуны, усиленные вкладыши. Но у особенно затянувшихся в мир тюнинга Ваза автолюбителей на этом дело незаканчивается. На Ваз устанавливают распредвал со смещённым углом или же с регулируемым шкивом, гильзуют блок цилиндров для более качественной работы двигателя, а в особенности его долговечности.

Так же уже более десяти лет на Вазах распространён чип-тюнинг. "Чипуют" только инжекторные Вазы, ведь карбюратор неимеет блока управления двигателем. В чип-тюнинге основная идея заключается в увеличении подачи топлива во всём диапозоне оборотов, но непросто так, а по специальной диаграмме которую очень трудно определить для каждого типа двигателя. Чип-тюнинг сопровождает автолюбителей которые уже установили турбину на Ваз, так как увеличение мощности должно быть во всём, и только следую этому правилу в этоге всех работ вы достигнете наивысшего результата.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь