Как устроен аккумулятор автомобиля и как его заряжать?

0
602

Аккумулятор играет важную роль в строении автомобиля. У него есть три основные характеристики, по которым они отличаются. Это:емкость в ампер-часах,  электролит, а также резервная емкость. Они также определяют качество аккумулятора. Ну а качественный аккумулятор всегда можно приобрести аккумулятор можно тут https://avangardavto.com/catalog/batteries. Что касается внутренностей батареи, то здесь все просто. Шесть элементов по два вольта каждый. Каждый элемент — свинцовая пластина, покрытая активным веществом и погруженная в электролит. Часть пласти положительные, а часть пластин отрицательные. При подаче энергии, пластины покрываются осадком, а электролит истощается, расходуя ресурс. При зарядке, очевидно, происходит обратный процесс.

Что касается зарядки аккумулятора, то тут все зависит от того, будет ли ток постоянным или напряжение. Что касается первого, то на зарядном устройстве необходимы выставить силу тока в 10% от емкости. То есть, аккумулятор на 80 ампер-часов, необходимо заряжать в 8 ампер. Проблема состоит только в том, что необходимо периодически проверять силу тока, ведь она может меняться. Обычно это делается раз в час или два. Также, при сильной подаче может испаряться электролит, что уменьшает общий запас энергии в АКБ. Во время зарядки, напряжение будет постепенно увеличиваться. В момент, когда число остановится и будет стабильным, аккумулятор можно снимать с зарядного устройства.

Очевидно, что при втором способе будет меняться сила тока. Во время начала зарядки, сила тока примет максимально высокое значение. Постепенно, она будет уменьшаться. Напряжение, в свою очередь, можно подбирать по уровню разрядки аккумулятора. По стандарту, тока около 16.5 вольт хватает, чтобы зарядить аккумулятор полностью. При этом важно иметь в виду, что высокие значения портят аккумулятор. Поэтому, на многих из них есть ограничения, обычно они около 14 вольт. Соответственно, за сутки такой АКБ не зарядишь.

В качестве устройства для зарядки отлично подойдет любой источник питания, на котором указанные выше значения можно регулировать. Желательно иметь максимальный вольтаж в 16 или в 16,5, чтобы современные АКБ заряжались полностью.