Сегодня множество клиентов стоит перед выбором надежных перевозчиков. Сеть располагает десятками тысяч предложений, привлекающих выгодностью условий. Но не каждый перевозчик ответственно относится к своей работе. На какие же критерии нужно обращать внимание, делая выбор?
Наличие и оформление сайта
Первое, что попадается на глаза клиентам в интернете — сайты компаний. Недобросовестные фирмы не станут тратить время на качественное оформление своей веб-площадки, отделываясь яркой, но неинформативной картинкой с заманчивыми предложениями. Внимательно изучите степень наполнения сайта. Если он не располагает перечнем услуг, прайсом и контактной информацией — это повод для размышлений. Надежный перевозчик всегда проследит за информационным обновлением сайта, публикует новые акции, скидки на услуги и т.д. Обязательны наличие точного адреса, контактных номеров и обратной связи с менеджерами-консультантами.
Наличие необходимой документации
Множество перевозчиков готовы выложить на странице сайта копию разрешающего документа, договора, лицензии — нужно только их изучить. Если информация отсутствует, её должен предоставить менеджер офиса. Международная компания должна располагать нотариально заверенными переводами договоров, чтобы у клиентов не возникло сложностей при перевозке груза.
Зарегистрированный перевозчик получает членство «Ассоциации перевозчиков», что является дополнительной гарантией и свидетельством безупречной работы компании.
Страховка
Обязательным условием любых договоров является страховка. Компании-перевозчики должны нести полную ответственность за сохранность грузов. В случаях аварий или других ситуаций, заказчику будет компенсирован убыток.
Наличие страховых полисов — первый шаг к серьёзной организации работы, который гарантирует качество сервиса. Ведь любой ответственный перевозчик сам заинтересован в страховке своих машин.
Репутация компании
Скептическое отношение к молодой команде не всегда оправдано, ведь и начинающая компания может оказаться перспективной.
Таким образом, серьёзная компания, осуществляющая автомобильные перевозки грузов, поддерживает собственный имидж, работает над наполненностью сайта и организацией службы поддержки, а также может предоставить клиенту своевременную консультацию по любым возникшим вопросам.