Двигатель внутреннего сгорания начинает видеть, что его преемственность в автомобильной среде серьезно страдает. Гибридизация — это путь вперед для этих топлив для повышения их энергоэффективности. Это не только снижает расход топлива и выбросы, но также помогает повысить производительность и скорость реакции. Нужно отметить, что если вас интересуют Гибридные Автомобили, то вам нужно посетить данный сайт.
Вот почему все больше и больше производителей делают ставку на предложение гибридных автомобилей в своих моделях. Однако мы слышим только «гибриды», а затем, ища один, обнаруживаем, что существует несколько типов. У нас есть комбинированные гибриды (наиболее распространенные), подключаемые гибриды, серийные гибриды (также известные как электрические с расширенным диапазоном), а в последнее время — микрогибриды и мягкие гибриды.
Гибриды, независимо от их класса, не следует путать с автомобилями, которые могут работать на двух разных видах топлива (например, бензином и сжиженным нефтяным газом / сжатым природным газом), или с автомобилями, в которых используется топливный элемент (водород). У последних один мотор, электрический. Поэтому, когда мы говорим о гибридных автомобилях, мы имеем в виду все те, в которых используется тепловой двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электрическим.
Исходя из этого, многие производители изучают различные конфигурации, в которых может быть реализована гибридизация. Его можно использовать как для помощи электронным службам автомобиля, так и для значительного снижения расхода бензина, а также чтобы он не зависел только от термоблока и вел себя почти как чистый электромобиль. Выбирая гибрид (как и любую другую машину), удобно знать, что каждый из них нам предлагает.
В автомобилях Micro Hybrid и Mild Hybrid (MHEV) используется батарея большей емкости (обычно 12 или 48 В), которая хранит кинетическую энергию внутри. Он не может приводить автомобиль в действие полностью электрически. Функция этих систем — предложить доступный вариант гибридизации, который помогает снизить нагрузку на двигатель, помогая ему запускаться или останавливаться раньше.
Благодаря этой технологии микрогибридный автомобиль может значительно снизить выбросы выхлопных газов (примерно на 15% в случае CO2) и расход топлива. Его эффективность ориентирована на городскую среду, где есть несколько стартов и остановок. На открытой дороге его практическая функция сводится к подаче энергии на электронные устройства автомобиля.
В случае мягких гибридов (от 48 до 160 В) они могут обеспечить дополнительный источник питания для мгновенного спроса на мощность (поддержка крутящего момента). Использование этой системы помогает снизить выбросы CO2 на 25%.
Комбинированный гибрид (HEV)
Также известны как чистые гибриды или просто «нормальные». Именно они получили наибольшее распространение на наших дорогах, поскольку они ведут себя как традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. То есть необязательно включать машину в розетку и заправка производится так же, как всегда. Однако электродвигатель этого гибрида достаточно мощный, чтобы управлять автомобилем самостоятельно.
Комбинированный гибрид может работать как чисто электрический, где бензиновый двигатель не прокалывает и не режет, когда дело доходит до перемещения колес. Однако в большинстве случаев это технология, разработанная специально для использования в городах. Если мы попросим сильное ускорение или трехзначную скорость движения, тепловой двигатель запустится. Экономия топлива особенно заметна в коротких поездках, а расход CO2 снижается на 35%.