Как запаять пластмассовый радиатор

От старости угольно-пластмассовый патрубок радиатора при монтаже развалился…встал вопрос што делать..
вообщем выход нашол такой:

нашол металическую трубу с резьбой точно таково же диаметра што и был патрубок, отрезал нажовкой по металлу под корень остатки, и раскалив до красна металический патрубок вкрутил на место старого…получилось совсем неплохо..сидит как родной..разве што металический)



небольшие зазоры што произошли во время вкручивание, пришлось замазать холодной сваркой..холодную сварку использовал "poxipol" ана мешается из 2 двух тюбиков и хорошо проникает в места где нужно што нибудь пожиже..поначалу хотел использовать холодную сварку ту што в тюбике в виде двухкомпонентной колбаски но пользовавшись ею раньше всегда ненравилось то што она всё таки не так хорошо проникает в трудно доступные места..да ещё и наминать её замучаешся))
Кароче на коробочке написано што выдерживает до 120 градусов, но так как в радиатре 120 градусов это критический максимум то я думаю продержится ана ещё долго..
Конешно при возможности заменить радиатор на новый лучше это и зделать, но в моём случае когда финансы не радуют можно и так.
на такой запайке ездию уже около 2 месяцев и покашто нормально(коплю на новый))

машина Audi 80 b3 так што новый радиатор дороговат для меня а старый на разборке необнаружен!((.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика