Тюнинг КПП ВАЗ

  

Для динамики разгона мощность — не важно, важнее крутящий момент, но это происходит при определенной скорости, разгоне этот режим мало, так что вам нужно, чтобы вернуть двигатель оставался высоким во всем диапазоне оборотов. При ускорении, скорости роста увеличения крутящего момента и мощности. На определенной скорости момент достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на скорость, так что скорость роста увеличивается. Когда рост прекращается, чтобы компенсировать снижение скорости крутящий момент, мощность начинает снижаться — включите двигатель бесполезно.

Разгон наиболее интенсивно при проведении скорости между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью.

 

Для лучшей динамики передачи должны позволить двигатель как можно дольше работать в зоне максимального момента. Это может быть достигнуто путем объединения передаточных чисел каждой из передач. Тогда при переключении на повышенную передачу обороты упадут, как минимум, двигатель будет «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Закрыть передачу и поможет при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя излом двигателя.

 

Серийная машина должна быть не только приемлемой динамикой, а также для удовлетворения других потребностей. Во-первых, торопиться с уверенностью на подъеме при полной нагрузке, это понижающей передачи делают короткие. Во-вторых, максимальная скорость. Для этого передача, в которой она должна быть достигнута давно. Кроме того, необходимо Top Gear для экономического движения. Таким образом, число стандартных коробки передач имеет "пробелов" между соседними этапов. Один из самых известных — между первой и второй. Он связан с большой разницей между соотношением первой и второй передач. Для обеспечения питания тяговых транспортных средств после переключения на вторую передачу, нужно отвинтить первых. В пятой передаче автомобиль теряет сцепление поставку необходимого для обгона и эволюции.

 

PPC тюнинг передач имеют различные ранги, они имеют различные передаточные числа и характера, который сообщил автомобиля. Несмотря на различия, все настройки серии построены по тому же принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. Для любого числа можно дополнительно установить вторую передачу. Число передач и главной передачи (главной пары) должны быть выбраны для конкретного двигателя и условий эксплуатации. Вы можете установить короткие смены сцен.

 

Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса, вы можете использовать самоблокирующимся дифференциалом. В отличие от стандартного, он вращает оба колеса, предотвращая проскальзывание одного из них. Существуют различные варианты блокировки, но самый распространенный червь имеет настройки механизма, Quife.
Он работает как обычный дифференциальный, но спутники не конической и цилиндрической формы и имеют спиральные зубов. Когда колеса вращаются с разной скоростью, в результате чего зубы спутниковой силы нажатия их концы к корпусу дифференциала и мешают им вращаться, что предотвращает проскальзывание колес. Это значительно увеличивает тягу автомобиля.



С замком "строк", а не одним колесом, как свободные дифференциальные, но оба сразу. Блокировка сильно влияет на управляемость. Если переднеприводном автомобиле резко повернуть, чтобы открыть газ, колеса zabuksuyut диска. Обычно дифференциального конуса, разрывая внутреннее колесо, защищает от внешних потрясений, которые также работает автомобиль в поворот. С замком отказ происходит позже, чем со свободным дифференциальных острее, и сразу на обоих колесах. Автомобиль легче заблокировать из заносов.

 

 

Для лучшей динамики передачи должны позволить двигатель как можно дольше работать в зоне «момент -. Власти" Это может быть достигнуто, чтобы объединить передаточные числа каждой из передач. Тогда при переключении на повышенную передачу оборот упадет, как минимум, двигатель будет «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Закрыть передачу и поможет при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя излом двигателя.

Серийная машина должна быть не только приемлемой динамикой, а также для удовлетворения других потребностей. Во-первых, торопиться с уверенностью на подъеме при полной нагрузке, это понижающей передачи делают короткие. Во-вторых, максимальная скорость. Для этого передача, в которой она должна быть достигнута давно. Кроме того, необходимо Top Gear для экономического движения. Таким образом, число стандартных коробки передач имеет "пробелов" между соседними этапов. Один из самых известных — между первой и второй. Он связан с большой разницей между соотношением первой и второй передач. Для обеспечения питания тяговых транспортных средств после переключения на вторую передачу, нужно отвинтить первых. В пятой передаче автомобиль теряет сцепление поставку необходимого для обгона и эволюции.

PPC тюнинг передач имеют различные ранги, они имеют различные передаточные числа и характера, который сообщил автомобиля. Несмотря на различия, все настройки серии построены по тому же принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. Для любого числа можно дополнительно установить вторую передачу. Число передач и главной передачи (главной пары) должны быть выбраны для конкретного двигателя и условий эксплуатации. Вы можете установить короткие смены сцен.

Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса, вы можете использовать самоблокирующимся дифференциалом. В отличие от стандартного, он вращает оба колеса, предотвращая проскальзывание одного из них. Существуют различные варианты блокировки, но самый распространенный червь имеет настройки механизма, Quife.

Он работает как обычный дифференциальный, но спутники не конической и цилиндрической формы и имеют спиральные зубов. Когда колеса вращаются с разной скоростью, в результате чего зубы спутниковой силы нажатия их концы к корпусу дифференциала и мешают им вращаться, что предотвращает проскальзывание колес. Это значительно увеличивает тягу автомобиля.

С замком "строк", а не одним колесом, как свободные дифференциальные, но оба сразу. Блокировка сильно влияет на управляемость. Если переднеприводном автомобиле резко повернуть, чтобы открыть газ, колеса zabuksuyut диска. Обычно дифференциального конуса, разрывая внутреннее колесо, защищает от внешних потрясений, которые также работает автомобиль в поворот. С замком отказ происходит позже, чем со свободным дифференциальных острее, и сразу на обоих колесах. Автомобиль легче заблокировать из заносов.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика