Принципы устройства топливных форсунок Delphi

0
642

Системы впрыска дизельных двигателей нередко используют форсунки Делфи, которые можно приобрести здесь https://bustorgdetal.com/dizelnye_forsunki/delphi/. Их конструкция включает одновременно насос и распыляющий элемент, который распыляет топливную смесь. Применение таких форсунок обеспечивает эффективное снижение расхода топлива, повышает мощность работы силового агрегата при одновременном сокращении шума во время работы. Указанные узлы обладают сложным строением и принципом действия, их особенности мы рассмотрим ниже.

Дизельные форсунки прикрепляются внутри головки блока цилиндров и работают от распределительного вала двигателя. Насосные форсунки включают несколько важных деталей, в первую очередь это винт, оснащающийся шаровой головкой, приводный кулачок, коромысло, плунжер, уплотнители, создающие герметизацию. Также имеется камера, где поддерживается стабильное давление.

С помощью клапана контролируется процедура впрыска. Этот клапан может быть электромагнитным или пьезоэлектрическим. Второй вариант считается более современной конструкцией, срабатывает намного быстрее, по сравнению с электромагнитным. Это дает возможность достигать улучшенной работы двигателя.

Таким образом, конструкция форсунки достаточно сложная, в связи с этим ее диагностирование и ремонт могут выполнить исключительно профессионалы. На специальных станциях технического обслуживания применяется все требуемое оснащение и инструментарий для проведения проверки и борьбы с поломками.

Рассмотрим детальнее принцип действия форсунки. Кулачковый узел, располагающийся на распределительном вале, перемещает плунжер вниз, затем топливо перетекает по открытым каналам форсунки. Когда клапан закрывается, процесс подачи прекращается, а давление увеличивается. Если критическое давление превышается, игла перемещается в верхнем направлении, преодолевая сопротивление пружины. Это дает возможность снова выполнить впрыск смеси. Форсунка формирует топливо с дальнейшим его распределением. Вначале выполняется предварительный впрыск, затем основной, а после – дополнительный впрыск.

Форсунки, использующиеся в системе топлива, требуют применения только качественного горючего, а наличие сторонних примесей и включений в составе может негативно сказаться на работе данного узла.