Автомеханик и популярный автомобильный блогер Иван Матиешин, поделился с нами, полезным материалом, а именно, как правильно самостоятельно поменять сальник правого привода на Chevrolet Lanos.
Вся работа проводилась на Chevrolet Lanos с двигателем 1.5, МКПП, 2007 года выпуска. Пробег на автомобиле 270 тысяч километров.
Выбор запчасти
Артикул оригинального сальника правого привода General Motors 25187787, а также прокладки поддона МКПП 90305636.
Инструменты и материалы для работы:
-
Ключ для колесных болтов;
-
Домкрат;
-
Торцевая головка на двенадцать, тринадцать, семнадцать;
-
Накидной ключ на семнадцать;
-
Вороток с трещоткой;
-
Силовой вороток;
-
Удлинитель;
-
Проникающая смазка;
-
Щетка по металлу;
-
Емкость для сбора масла;
-
Монтажка;
-
Оправка для запрессовки сальника;
-
Молоток;
-
Очиститель в аэрозоле.
Фотоотчет
На правом переднем колесе ослабляем болты крепления, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем его.
Очищаем и наносим проникающую смазку на три болта крепления шаровой опоры к рычагу.
Отворачиваем три сквозных болта крепежа шаровой опоры к рычагу. Головка болта и гайка под ключ на семнадцать.
Далее желательно слить масло из коробки. Сливной пробки нет, нужно демонтировать поддон, слить масло и затем с новой прокладкой установить поддон. Поддон закреплен десятью болтами под головку на тринадцать. Поддон я снимать не буду, так как в скором времени буду менять масло в МКПП. При снятии привода выльется примерно 100-150 миллилитров масла.
С помощью монтажки выдвигаем привод из коробки и убираем наверх. Если масло не сливали, то предварительно подставляем емкость для сбора.
Убираем загрязнения вокруг сальника, следите за тем чтобы они не попали в коробку.
Заводим монтажку под наружное кольцо и снимаем его.
Вставляем монтажку под сальник и выдавливаем его наружу из посадочного места.
Очищаем место посадки и с помощью подходящей оправки забиваем сальник заподлицо с корпусом. Оправка должна садится по внутреннему железному корпусу сальника.
Вставляем приводный вал в коробку, а также следим за тем чтобы шаровая зашла в рычаг.
Вставляем болты крепежа шаровой к рычагу, наживляем гайки и закручиваем.
С помощью головки на двенадцать выкручиваем заливную пробку и заливаем масло до уровня. Правильный уровень масла это когда оно начинает вытекать из заливного отверстия. Масло заливаем техническим шприцом с трубочкой.
Отмываем масляные следы на корпусе коробки передач. Удобно это сделать с помощью очистителя в аэрозоле, так как жидкость выходит под давлением.