Замена сальника правого привода Chevrolet Lanos

0
1280

Автомеханик и популярный автомобильный блогер Иван Матиешин, поделился с нами, полезным материалом, а именно, как правильно самостоятельно поменять сальник правого привода на Chevrolet Lanos.

Вся работа проводилась на Chevrolet Lanos с двигателем 1.5, МКПП, 2007 года выпуска. Пробег на автомобиле 270 тысяч километров.

Выбор запчасти

Артикул оригинального сальника правого привода General Motors 25187787, а также прокладки поддона МКПП 90305636.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;

  • Домкрат;

  • Торцевая головка на двенадцать, тринадцать, семнадцать;

  • Накидной ключ на семнадцать;

  • Вороток с трещоткой;

  • Силовой вороток;

  • Удлинитель;

  • Проникающая смазка;

  • Щетка по металлу;

  • Емкость для сбора масла;

  • Монтажка;

  • Оправка для запрессовки сальника;

  • Молоток;

  • Очиститель в аэрозоле.

Фотоотчет

На правом переднем колесе ослабляем болты крепления, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем его.

Очищаем и наносим проникающую смазку на три болта крепления шаровой опоры к рычагу.

Отворачиваем три сквозных болта крепежа шаровой опоры к рычагу. Головка болта и гайка под ключ на семнадцать.

Далее желательно слить масло из коробки. Сливной пробки нет, нужно демонтировать поддон, слить масло и затем с новой прокладкой установить поддон. Поддон закреплен десятью болтами под головку на тринадцать. Поддон я снимать не буду, так как в скором времени буду менять масло в МКПП. При снятии привода выльется примерно 100-150 миллилитров масла.

С помощью монтажки выдвигаем привод из коробки и убираем наверх. Если масло не сливали, то предварительно подставляем емкость для сбора.

Убираем загрязнения вокруг сальника, следите за тем чтобы они не попали в коробку.

Заводим монтажку под наружное кольцо и снимаем его.

Вставляем монтажку под сальник и выдавливаем его наружу из посадочного места.

Очищаем место посадки и с помощью подходящей оправки забиваем сальник заподлицо с корпусом. Оправка должна садится по внутреннему железному корпусу сальника.

Вставляем приводный вал в коробку, а также следим за тем чтобы шаровая зашла в рычаг.

Вставляем болты крепежа шаровой к рычагу, наживляем гайки и закручиваем.

С помощью головки на двенадцать выкручиваем заливную пробку и заливаем масло до уровня. Правильный уровень масла это когда оно начинает вытекать из заливного отверстия. Масло заливаем техническим шприцом с трубочкой.

Отмываем масляные следы на корпусе коробки передач. Удобно это сделать с помощью очистителя в аэрозоле, так как жидкость выходит под давлением.