Чип тюнинг Nissan: плюсы и минусы

0
634

Работу узлов и систем автомобилей марки Ниссан как и любых других регулирует ЭБУ. Блок управления работает по усредненным параметрам и ресурс автомобиля так и остается нераскрытым.

А ведь оказывается это авто несмотря на всю его медленную реакцию можно «научить» практически мгновенно реагировать на действия водителя и выдавать большую мощность, обеспечивает изменения работы двигателя и его параметров чип тюнинг Nissan по ссылке. Для того чтобы определиться с необходимостью проведения перепрошивки следует учесть все плюсы и минусы этого действия.

Преимущества чипирования

Причинами желания изменить настройки параметров работы автомобиля может стать элементарно низкое качество топливо или необходимость внести изменения при замене форсунок двигателя на более совершенные. Преимуществами чип-тюнинга становится следующее:

  • Переход на другую норму токсичности использующуюся в стране;
  • Снижает провалы в работе турбины;
  • Улучшает разгон;
  • Усиливает мощность двигателя;
  • Оптимизирует процесс работы двигателя при смене режима использования;
  • Снижает расход топлива.

Чипирование имеет множество преимуществ при грамотном подходе и качественно поделанной работе. В большинстве случаев его можно провести в авто при помощи подключения компьютера с предустановленными программами к автомобильному разъему. В машинах, произведенных до 1997 года необходимо проводить отпаивание микросхемы и менять ее настройки более сложным образом.

Минусы чипирования

Проведение процедуры несет в себе не только положительные стороны, есть у него и свои недостатки. К минусам изменений в работе контролера относят следующее:

  • Потеря гарантии при появлении проблем с работой автомобиля, но здесь стоит учитывать то что гарантия пропадает на только на те системы в которые были внесены изменения;
  • Установка спортивного режима с целью выжать больше мощности увеличивает износ двигателя;
  • При проверке на ТО непосредственно ЭБУ машина может не пройти осмотр, но такие случаи крайне редки обычно контролер никто не проверяет.

При проведении гражданского тюнинга износ двигателя не увеличивается и при необходимости владелец всегда может вернуть заводские настройки.