ЭТАПЫ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ

0
1210

Коррозийный процесс провоцируют дождь и снег, свое негативное влияние оказывают и агрессивные дорожные реагенты. «благодаря» им срок службы вашего автомобиля ограничивается. Часто будущие автовладельцы в попытке сэкономить при покупке авто игнорируют антикоррозийные мероприятия, представляя их ненужными и рассчитывая, что заводская обработка кузова убережет машину от коррозии. 

И совершают большую ошибку. Предприняв дополнительные меры по защите автомобиля от ржавчины, вы сохраните функциональные возможности своего транспортного средства и продлите срок его эксплуатации. А при антикоррозийной обработке кузова авто соблюдайте технику безопасности: работы проводите на открытом воздухе, а если в помещении, то в хорошо проветриваемом; никаких источников открытого огня рядом быть не должно. Этапы обработки Подготовка, когда тщательно промывается кузов и укрываются детали, на которые не должно попасть антикоррозионное покрытие; Обработка колесных арок и днища – ещё одно их обезжиривание ацетоном или другим средством, последующее нанесение цинкосодержащей грунтовки и мастики; Нанесение антикоррозионного слоя на скрытые полости маслянистыми ингибиторами и антигравийная обработка нижних частей дверей; Финишный этап, когда на свои места устанавливаются выключатели, резиновыми пробками закрываются отверстия, проверяется плотность резиновых уплотнителей багажника и дверных проёмов, удаляются остатки маскировочных материалов. Если на кузов попал антикор, убирают его специальным раствором, можно даже ацетон. Сильные растворители использовать не стоит. Принимая решение обезопасить от коррозийного разрушения свою машину, в наших климатических условиях, не самых благоприятных, вы поступаете верно. Особенно, если у вас бюджетная модель автомобиля. На таких следы ржавчины появляются скорей всего. Надо лишь антикор купить, если собираетесь сделать все своими руками. Изучите внимательно перед покупкой данные на упаковке, где есть с другими данными инструкция по применению И помните, что дополнительную обработку против коррозии рекомендуется проводить регулярно, в 2-3 года раз.