Впервые, пневматическая подвеска была использована еще в 50-ые годы 20 века. Но на автодорогах она все еще встречается достаточно нечасто.
Вообще, именно компания Citroen первая применила такой подход. С тех самых пор такой вид подвески не претерпел глобальных изменений.
Особенность этой подвески состоит в том, что упругим элементом в ней выступает сжатый воздух. По сути, ее нельзя выносить в отдельный вид, так как все зависит от основы, будь ты рычаги, балки или качающиеся свечи. Но вот в чем точно есть разница, так это в том, что тут используются не рессоры или пружины, а пневмобаллоны. Эти самые баллоны устанавливаются на каждое отдельное колесо. Специальный компрессор закачивает их воздухом. Понятное дело, что для всего этого нужно пространство, именно поэтому такая подвеска используются только во внедорожниках и больших машинах. Как и любая система, она может достаточно легко выйти из строя. В некоторых ситуациях, она подлежит ремонту, хотя бывают и ситуации, когда нужна именно замена. Своими руками пытаться что-то изменить можно, однако нужно иметь хотя бы базовое представление. Лучше обратиться к мастеру этого дела, например в ремонт пневмоподвески в Москве. Так важно помнить, что самостоятельный ремонт даст лишь временный эффект.
Ну а для любителей рисковать далее будут рассмотрены некоторые поломки, которые можно попытаться решить без сервиса. Например, часто изнашиваются поршневые группы компрессора. Тогда нужно обратить внимание на поршневое кольцо, его можно подпружинить. Разобрав пневматические трубки, нужно извлечь само кольцо и подложить под него полоски из металла. Это поможет на время восстановить работу компрессора. Также, компрессор может выйти из строя из-за частой смены режимов. Обычно виноват перегрев, который приводит к плавке лака. Может помочь демонтаж двигателя и съем заднего фланца. В таком виде нужно снять весь лас, но осторожно, без повреждения коллекторных пластин. При обратном сборе мотор должен заработать. Если проблема будет часто проявлять себя, то придется подумать о новом компрессоре, так как тут ремонт бессилен.