Правила эксплуатации дизельного двигателя зимой

0
865

Низкие температуры могут негативно отразиться на состоянии дизельного двигателя. Поэтому следует тщательно подготовить свою технику к зимнему сезону.

В холодных условиях при использовании дизельных моторов рекомендуется применять аккумуляторы с начальным током больше 320А. По началу они, как правило, работают безупречно, но после трех лет службы могут появляться проблемы. Не стоит спешить отказываться от агрегата. При переустановке на двигатель Коматцу аккумулятор будет справляться со своими обязанностями как минимум еще несколько лет. Чтобы избежать таких неисправностей, нужно заранее подготовиться к новому сезону: проверить количество электролита, очистить клеммы и провода, смазать клеммы, избавиться от отходов из фильтра и от отстоя из бака с топливом, возможно, стоит убрать сеточку с заборника в баке.

Автомобили с серьезным пробегом находятся в большой зоне риска. Особенно важно бережное отношение к технике, когда показатель термометра опускается ниже -25 градусов. Многие потребителя считают, что все проблемы с эксплуатацией при низких температурных режимах возникают в связи с использованием несоответствующего дизельного топлива. Принято различать три его основные марки: летнее, зимнее и арктическое. Отличительной чертой горючего является температура помутнения. Достигнув ее, топливо образует специфические кристаллы, темнеет, в более сложных случаях – напоминает кисель или застывший жир. Конечно, такая консистенция способствует уменьшению проходимости жидкости через фильтры, сеточки и другие предохранители, парализуя работу всего автомобиля. Для летнего топлива помутнение начинается при -5°, для зимнего – при -25°. При отсутствии последнего водитель может схитрить, используя смесь обычного горючего и керосина.

Запчасти на дизельные двигатели

На протяжении холодного периода стоит держать свой автомобиль в гараже и стараться минимизировать возможность его переохлаждения, оставляя дизельный двигатель в нерабочем состоянии на открытом воздухе не более чем на 2-3 часа. Нужно помнить, что полный бак топлива будет медленнее остывать. Некачественное горючее может содержать частицы воды, которая в таких условиях кристаллизируется и создает дополнительные проблемы в эксплуатации.

Правильная подготовка техники к зимнему сезону и использование только качественных горюче-смазочных материалов существенно продлит работу дизельного двигателя и всего агрегата в целом.

ООО Технокомплект: запчасти на двигатели и спецтехники. Звоните, найдем всё, тел: +38 (044) 360-84-88, (067) 509-60-30