У турбокомпрессора есть ротор, крутящийся с частотой до 240 000 оборотов в минуту, также он подвергается воздействию температуры в 950°C, при этом подшипники турбины начинают испытывать огромную нагрузку. А вот подшипники и сам вал турбины работают в тонкой масляной плёнке. Это означает, что нарушение подачи масла к самой турбине вызовет повреждение её подшипников гораздо раньше раньше поломки подшипников двигателя. Известно, что если турбина работает без масло несколько минут это наносит ей такой же вред как и для мотора. Для турбины, чтобы она быстро не вышла из строя, важно чтобы давление масла всегда соответствовало всем положенным стандартам и масляные каналы ее оставались чистыми для подачи чистого масла при правильном давлении. А вот масло, с различными дополнительными примесями, будет оказывать абразивное воздействие на подшипники, что привидет к их быстрому износу и, в итоге, к поломке турбины. По ссылке https://polbel.by/remont-turbin/ ремонт турбин в Минске.
Засорять масло может поврежденный двигатель ну либо сажевые отложения в нем. Эти отложения способны очень быстро засорить совсем новое масло. Были случаи, что мало засоряли во время обслуживания. Новое чистое масло необходимо использовать при замене старого турбокомпрессора на новый. А еще чтобы приобретенное масло подходило двигателю, здесь https://polbel.by/ купить восстановленную турбину в Минске. Для того чтобы турбина работа без сбоев, необходимо регулярно прочищать сами трубки подачи масла, чтобы сажа не попадала в саму турбину, так как она может закрыть поступление масла к подшипникам. Масло задерживается в подшипниках за счет уплотнений от турбины и компрессора. Работает это уплотнение как поршневые кольца. За счет избыточного давления внутри компрессора не происходит утечка самого масла. Если допустить работу двигателя на холостом ходу долгое время, то начнет падать давление, а соответственно произойдет утечка масла. При покупке необходимой турбину нужно обязательно учесть мощность, которую достигнет турбина при установке. Оценить возможности самого автомобиля. Выяснить какого типа движок установлен на машине. Потому, что в связи с различием в температурном режиме работы мотора, турбины в использовании могут быть разными.