Советы по уходу за автомобилем зимой.

0
850

«Автомобиль не должен ржаветь, его нужно постоянно обслуживать», — говорят эксперты.
Наиболее уязвимые зоны, подверженные ржавчине, — это капот, арки крыла, подрамник. Эти места постоянно атакованы галькой, гравием и грязью, собранной с дороги. Закрытые полости в нижней части корпуса, где накапливаются грязь и влага, боковые панели и стыки частей тела одинаково уязвимы. Коррозия часто повреждает детали подвески, тормозов, выхлопных систем – эти детали обычно не имеют антикоррозийной защиты.
По словам специалистов, несмотря на то, что в этом году зима не богата снегом, отдыхать не стоит. Специалисты подчеркивают три важные вещи, которые не следует забывать владельцу автомобиля, чтобы он не заржавел.

1.Если вы приобрели новый автомобиль, который собираетесь использовать более трех-пяти лет, рекомендуют дополнительно защитить его корпус или отдельные части кузова антикоррозийным покрытием. Производители автомобилей позаботятся об антикоррозийной защите автомобилей, которые они производят. Но дополнительные меры, которые может предпринять владелец автомобиля, не повредят.
Владельцы нового автомобиля выиграют от использования специальных материалов для защиты днища и нанотехнологических покрытий на кузове автомобиля. После нанесения этого покрытия слой краски становится более уязвимым к повреждениям. Кроме того, пыль и грязь меньше прилипает к кузову, что делает использование авто мойки менее частым.
Если вы хотите, чтобы эта технология покрывала автомобиль, который был в эксплуатации в течение нескольких лет, вам сначала нужно отполировать его поверхность и отремонтировать неровности, так как нанопокрытие подчеркивает все недостатки кузова, как если бы это было увеличительное стекло. Профессиональное нанопокрытие обеспечивает круглогодичную защиту. Через год эту процедуру следует повторить.
Кстати, только специалисты знают, какой производитель антикоррозионных материалов отличается высоким качеством и соответствует преимуществам. Эксперты предупреждают, что автомойка и специализированный сервис – это не то же самое, что нанотехнологии. Чтобы быть эффективным, нанопокрытие должно быть распылено на сухую, тщательно подготовленную поверхность автомобиля и высушено в соответствии со всеми технологическими требованиями. Это возможно только в автосервисе.
По словам специалистов, не помешало бы установить передние брызговики. Они защищают арки и нижнюю часть двери от воздействия гравия, гальки и грязи. Передняя зона капота, передний бампер могут быть покрыты специальной защитной эластичной пленкой.

2. Не пропускайте крупные царапины на кузове, особенно вздутие краски. Лучше обратиться к специалисту по кузову, чтобы оценить повреждение и немедленно устранить его, чем оставить все как есть. Чем раньше замечено повреждение корпуса, тем легче его починить или даже предотвратить развитие коррозии.
Конечно, экономя, люди изобретают различные домашние средства, такие как запечатывание царапин цветным лаком для ногтей. Защитный слой в порядке, но очень важно подготовить тело автомобиля к нанесению лака, то есть правильно удалить влагу с пораженного участка. Если корпус поврежден таким образом, что металл виден, не рекомендуется ремонтировать его самостоятельно. Лучше обратиться к профессионалу, потому что он знает, как удалить влагу и защитить металл. Если вы ремонтируете сами и не удаляете грязь и влагу должным образом, область начнет ржаветь.
В любом случае своевременный ремонт кузова гарантирует, что коррозии кузова не произойдет. Кстати, если вы посещаете сервис хотя бы раз в год, как того требует производитель, профессионалы обязательно определят зоны риска и порекомендуют наиболее подходящую защиту.

3. Самым простым уходом, как летом, так и зимой, является регулярная мойка. Конечно, не переусердствуйте. Тем не менее, зимой, при солении дорог, кузов следует ополаскивать водой (струей высокого давления) не реже одного раза в неделю. Не рекомендуется водить машину с белыми солевыми пятнами на кузове. Когда влага высыхает, концентрация соли увеличивается, а ее негативные последствия усиливаются.
Можно использовать временную защиту кузова – вощение, нанопокрытие. Эти меры на некоторое время защищают поверхность автомобиля от воздействия солей. Однако через неделю процедуру придется повторить.
Специалисты отмечают, что зимой не рекомендуется хранить автомобили в отапливаемом гараже – при плюсовых температурах соль работает активнее. Кроме того, в отапливаемом гараже тает снег и накапливается влага, что также негативно сказывается на кузове автомобиля. Поэтому, если гараж отапливается, он должен быть обеспечен очень хорошей вентиляцией.
«Мы заметили, что клиенты все чаще пользуются возможностью покрыть свой автомобиль антикоррозионными средствами и чаще мыть их. По сравнению с ситуацией десять лет назад, владельцы автомобилей теперь в два-три раза больше обеспокоены автомобилем и его внешним видом », — говорят эксперты