Созданный южнокорейской компанией автомобиль КИА уже через некоторое время стал пользоваться большой популярностью у водителей. Причин тому немало. Конечно, машина не слишком дорога, но при этом имеет качество сравнимое со многими известными брендами. Приобретая автомобиль данной марки, можно не беспокоиться о ремонте. Умелыми руками водитель может сделать многие вещи самостоятельно. Благо подробная инструкция прилагается. Но если поломка более сложная, то придется обратиться в киа сервисный центр.
Правила технического обслуживания
Как любой автомобиль, Киа нуждается в регулярном ремонте и диагностике. Все это можно сделать только в сервисных центрах. Ведь только профессиональный подход делает такую технику надежной и безопасной.
К тому же зная, что все неполадки, даже незначительные, устранены, можно без опасения выезжать на дорогу. Тогда ненужно будет бояться, что машина сломается в пути или попадет в ДТП.
Производитель Kia рекомендует проводить плановое техобслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега. Как правило, это равняется одному году. Но в некоторых случаях ремонт может понадобиться намного раньше, например, при сложных эксплуатационных условиях или недостатками управления машиной водителем.
Сам владелец должен следить за техникой, контролируя правильность работы механизмов, наличие вибрации руля и стука двигателя. Любое отклонение требует проведения тщательной диагностики. Особенно это важно когда у водителя нет достаточного опыта, и он не понимает, как должен работать исправный механизм.
Квалифицированные специалисты смогут определить, в каком состоянии находится техника. Что нужно заменить или откорректировать. Уже через несколько дней можно будет забрать машину и наслаждаться свободной жизнью на колесах
Преимуществами обращения в сервис можно назвать:
- Возможность проведения полной диагностики при помощи современного оборудования и выявления сложных проблем, требующих корректировки;
- Быстрое выполнение всех ремонтных работ;
- Наличие оригинальных деталей высокого качества по оптимальной стоимости. Это происходит благодаря сотрудничеству с производителем;
- Высокий профессионализм работников, знающих особенности механизмов всех известных марок машин;
- Обеспечение гарантии на проведенные работы и используемые запасные части;
- Возможность заключения договора на проведение ТО с предварительной записью по телефону или через сайт;
- Удобство оплаты услуг и возможность проведения консультаций онайн в случае поломки на дороге.
Обслуживание в современных сервисных центрах позволяет обеспечить надежную работу всех механизмов автомобиля KIA. Для того чтобы работа машины на трассе всегда была безупречной важно найти надежный сервис, где будут проводить качественной сервисное обслуживание.
При этом можно получить следующие виды услуг:
- Осмотр и корректировка рулевого механизма;
- Проверка надежности тормозной и электротехнической системы;
- Осмотр ходового механизма;
- Проверка правильности накачки колес и надежности закрепления гаек
- Замена жидкости и запчастей.