Любой бизнес, в том числе и СТО старается привлечь к себе внимание клиентов всеми возможными способами. Как показывает практика, далеко не всегда рекламные обещания соответствуют действительности.
Основные претензии клиентов, согласно опросам состоят в том, что:
- Автосервисы необоснованно завышают цены на услуги.
- Не соблюдают сроки исполнения работ.
- Низкая квалификация сотрудников не позволяет им выполнять работу на должном уровне.
- При оказании услуг используется оборудование и запчасти низкого качества.
- Процесс проведения диагностики не соответствует стандартам качества.
- Боксы автосервисов выглядят грязно, неаккуратно, так же как и работники.
Типичные ситуации из опыта автолюбителей
- Машину пригоняют в СТО для проведения диагностики. Проблемы с коробкой передач, стук в ней, повышенный шум работы двигателя. В установленный срок хозяину сообщают, что сложность повреждений требует дополнительного времени для установки причин. Через несколько дней сроки еще раз переносятся, затем, по прошествии всех сроков выдается описание неисправностей. Но при этом выясняется, что машина находится в таком плачевном состоянии, что сумма ремонта превышает все ожидания. Но у клиента уже нет ни желания, ни возможности оспаривать результаты диагностики и он вынужден согласится на такие неприемлемые условия.
- Использование некачественных, самодельных или б/у запчастей. Это значительно удешевляет ремонт и является приманкой для автолюбителей. При этом, качество ремонта, естественно, оставляет желать лучшего.
- Сервис выглядит вполне презентабельно, автолюбителя встречают вежливые, одетые в форму сотрудники, ведут разговор на профессиональном уровне и вы, с удовольствием, оставляете машину на ремонт. Забрав ее, после завершения работ, вы обнаруживаете, что состояние автомобиля не улучшилось. Вы обращаетесь с претензий в сервис, где оказывается, что мастер, выполнявший ремонт в отпуске, уволился и т.д. И ответственность нести, по сути, некому. Но работники автосервиса любезно предлагают вам переделать ремонт по льготной цене, а на вопрос о гарантии отвечают, что для бесплатного гарантийного обслуживания придется ждать долго.
Принципы работы техцентра в Митино
Услуги автосервисов очень востребованы и потому, заказы поступают и в хорошие сервисы и в те, качество услуг которых оставляет желать лучшего.
Поэтому для каждого автолюбителя актуальна проблема поиска качественных услуг. Отметим, что наш автосервис заслужил множество положительных отзывов от своих клиентов.
И конечно же, этот факт является важным для формирования имиджа компании. Мы осуществляем обслуживание с использованием высококлассного оборудования, а наши мастера – специалисты, каждый в своем направлении.
Также нашим преимуществом является ценовая политика. Она понятна и прозрачна для клиентов. Кроме того, у нас существует система лояльности, акции и скидки.
Позвоните в наш Техцентр Митино, чтобы записаться на диагностику, получить подробную консультацию специалиста.