Двигатель — это сердце каждого автомобиля. Однако, чтобы он функционировал должным образом, вам нужно позаботиться об этом. Как правило, бензиновые двигатели не являются проблематичными, но зачастую все оборудование вокруг них выходит из строя. К слову, ремонт двигателя подробнее читать дальше на данном сайте.
Проблема с впрыском топлива
В бензиновых двигателях прямые топливные форсунки и насос высокого давления, который их эксплуатирует, могут со временем выйти из строя. Стоимость их замены значительна, поэтому вы должны учитывать сокращение вашего кошелька. Есть еще одна проблема с прямым инжектором — впускной коллектор и клапаны часто накапливают углеродистые отложения, что ухудшает работу двигателя и может увеличить расход топлива.
Цепь ГРМ подлежит замене
Двигатели с турбонаддувом требуют специальных цепей ГРМ, которые выдерживают очень большие нагрузки. К сожалению, следствием является их растяжение, а значит — замена. И недостаточно просто купить новую цепь … Затраты включают гидравлический натяжитель, ролик ГРМ, направляющие и часто вариатор ГРМ. В заключение получается очень большая сумма.
Проблемы с электроникой
К сожалению, электроника часто дает о себе знать в случае бензиновых двигателей. Сбои могут включать датчики положения коленчатого вала, датчики положения распределительного вала, датчики детонационного сгорания, датчики массы воздуха, обычно известные как расходомер и датчики лямбды. Как распознать проблему? Подсветка двигателя загорается чаще всего. Кроме того, вы можете заметить значительное снижение мощности или более высокий расход топлива. Чаще всего неисправность вызвана работой, и это не в значительной степени влияет на нее. Вам просто нужно заменить датчик — к счастью, это не стоит много.
Если у вас возникли проблемы с запуском или двигатель работает некорректно, возможно, произошел сбой драйвера двигателя. Причин может быть много — строительные дефекты, газовая установка в автомобиле или нормальный износ. Здесь тоже не много ремонта, как правило, вам нужен новый драйвер.
Нагар — злейший враг
Владельцы двигателя с непосредственным впрыском часто жалуются на углеродные отложения, то есть несгоревшие частицы бензина и моторного масла, которые накапливаются на клапанах и в головке, что значительно снижает производительность автомобиля. Если вы проигнорируете проблему или отреагируете слишком поздно, возможно, двигатель полностью разрушен. В чем причина этой проблемы? Причин может быть много, но чаще всего это низкокачественное топливо или плохо отобранное моторное масло.