Установка механической коробки передач

0
664

Каждая разновидность трансмиссии – механика или автомат, имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, в процессе эксплуатации автомобиля автоматическая коробка улучшает комфорт вождения, а если купить механические коробки передач, то можно обеспечить надежность и длительный срок эксплуатации. Именно механические варианты реже подвергаются поломкам.

По поводу механики можно сказать, что эта коробка обладает более простым устройством, чем и обусловлена ее надежность. Однако для некоторых пользователей самостоятельное переключение передач может оказаться проблемой при вождении, особенно в больших груженых городах.

Не стоит удивляться тому, что большинство владельцев по разным причинам задаются вопросом по поводу смены коробки механической на автоматическую или наоборот. Обычно причиной замены является выход из строя дорогой автоматической коробки автомат. Также немаловажной предпосылкой является экономия горючего. Важно помнить, что если автомат исправен, то тратить средства на переоборудование авто с негарантированным итогом будет невыгодно.

Так или иначе, поменять автомат на механику намного проще, чем наоборот. Относительно каждой машины выполняются определенные технические процессы, так как каждая модель имеет свои индивидуальные особенности. Однако по поводу всех машин при замене автоматической коробки на механику есть определенные общие технические процедуры.

Вначале автомобиль поднимают на подъемнике и демонтируют узлы двигателя, которые не дают снять коробку автомат. Затем демонтируется приборная панель и панель салона, что обеспечить доступ для ремонтных работ. Систему электрического питания нужно обесточить посредством отсоединения аккумулятора, снимается стартер, если он расположен внизу двигательного отсека. Теперь нужно отсоединить электрические кабели автомата от кожуха коробки, отключить трос или привод рычажной кулисы, а также отсоединить спидометр.

Затем используются радиаторные трубки трансмиссионной жидкости от автоматической коробки. Необходимо выполнить их отсоединение, а после выполнить слив масла трансмиссии. Теперь фиксируется двигатель, откручиваются соединяющие болты между мотором и автоматом. Далее демонтируются кронштейны и опоры, а также элементы крепления автоматической коробки. Теперь нужно демонтировать блок гидравлического трансформатора, а затем отсоединить коробку от мотора. После всех процедур, связанных с демонтажем, можно приступить к замене селектора механической коробки.