Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё: Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается. Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается. Если идти в салон, то ремонт BMW в Москве. Мы расскажем самый популярный способ починки:
1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
2.Полностью открываете окно.
3. Достаньте ключ зажигания.
4. Снимите подушку.
5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
6. Отогните угол шумоизоляции.
7. С торца двери снимаете заглушку замка.
8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
11.Откручиваете эту силуминовую рамку.
12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.