Доработанная система выхлопа Ваз

0
987

Доработанная система выхлопа Ваз

Для того чтобы достигнуть наилучшего выхлопа, снизить на минимум сопротивление отработанных газов в двигателе, следует проделать некоторые работы над выхлопной системай ваза.

Первое что следует установить для тюнинга выхлопной системы Ваз, это установить тюнинговый выхлопной коллектор "Паук". "Паук" бывает разной формы и разного типа. Выхлопной коллектор "Паук" 4-2-1 хороший бюджетный вариант, но не самый лучший. "Паук" 4-2-1 должен отвечать главному требованию, это одинаковая длинна первых приёмных труб до соединения, это необходимо для того чтобы сопротивление выхлопа было одинаковое во всех цилиндрах, степень износа двигателя за счёт этого немного сокращяется. При данном типе выхлопного коллектора система выхлопа, в итоге идёт через одну выхлопную трубу что не доставляет нам требуемого результата. Доработанная система выхлопа Ваз должна иметь две выхлопной трубы, это разгрузит сопротивление в цилиндрах и мотор будет "дышать" легче. Такого эффекта можно достигнуть используя выпускной коллектор "Паук" 4-2 данный вид коллектора максимально разгружает сопротивление образуемое в целиндрах отработанным газом и выводит сразу на две выхлопные трубы.

Второй шаг доработанной системы выхлопа Ваз это резонатор или катализатор. Катализатор в тюнинге рекомендуется сразу заменить на пламягаситель для Ваза, он имеет меньшее сопротивление отработанного газа, что даёт больший ход выхлопу. В данное время в магазинах имеется огромный выбор различных резонаторов и пламягасителей на Ваз что делает процесс тюнинга проще.

Третьим шагом и последним идёт выбор тюнинг-глушителя. Многие автолюбители выбирают прямоток. Это действительно хорошо влияет на выхлопную систему ваз. Но следует помнить что не каждый прямоток так хорош, при выборе прямотока нельзя этономить или смотреть только на его внешний вид, это большая ошибка мнигих любителей Ваз. При выборе прямотока необходимо интересоваться из какого материала он сделан снаружи и внутри, какое у него сопротивление выхлопа и многое другое. Так же существуют специальные проверочные стенды для прямотоков, на них можно услышать как примерно будет он звучать и замерить его сопротивление и пропускаемость отработанных газов. Конешно проверочный стенд это большая редкость и они мало где встречаются в наших автомагазинах, их можно увидеть лиш в крупнейших тюнинг центрах Москвы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь