Несомненно круто,спортивно и вообще красиво, когда стоят на авто два глушителя.Поставить их на машину вовсе нетрудно, но возникает вопрос как расположить 2 глушитель и вообще как пустить второй глушак. Лично я на своём шихтолёте сделал просто…там где соединяются штаны в единую трубку и отпились болгаркой чать трубы штобы ликвидировать это соединение.Этим я получил 2 трубы под глушитель, резонатор я отрезал болгаркой и наварил недостающий отрезок,так штобы крепился к одному из отрезков штанов.Второй глушитель сделал аналогично без резонатора. трубу пустил вплотную с первым глушителем соединив их металлическими хомутами между собой,под багажником начал наваривать трубу из изогнутых обрезков труб,потому што самому глушитель груть нестоит..метал тонкий настолько што не рекомендуется его трогать доже если нагреть газом. приварив трубы и глушитель остаётся лиш закрепить его на корпусе автомобиля,благо щяс в магазинах есть всё што нужно и што вовсе ненужно)) вообщем купил набор крепёжек глушителя 3 штучки в понадобилось и приварил их к корпусу точно в таком же расстоянии от крыла как и с другой стороны.В итоге вид снизу вид с верху получился идеальным,вся конструкция полностью симетрична. а главное што хорошо помимо самого вида,это то што эта системы выхлопа по своим характеристикам намного лучше чем любой стингер! судил я по таким параметрам как сопротивляемость выхлопного газа внутри системы,оно получилось максимально малое.да и звук стал ещо тише…звука выхлопа на низких и с редних стало почти неслышно..слышен только рев самого мотора.