Двух карбюраторные машины всегда считались сверх спортивными..это неизменилось и по сей день… 2 карбюратора поставить на классический двигатель не так то и тяжело..но требует хоть и несущественных ,но затрат. Для установки двух карбюраторов на дигатель ваз классики, нам понадобится 2 впускных коллектора от оки, 2 совершенно одинаковых карбюратора, 2 тросика для привода газа и 2 тросик для подсоса. прикрепить к головке 2 окушных коллектора нетак трудно как кажется на первый взгляд,для этого необходимо закрепить болтами коллектора(отверстия схожи только крайние), а в центре установить зажим как показано на рисунке, после установки коллекторов и становления на место карбюраторов необходимо их синхронизировать…для этого нужны абсолютно одинаковые жиклёры(желательно малого размера..это даст более лучшее распыление бензо смеси), тросики соединяются воедино у ручки подсоса, а привод педали газа можно просто пустит
ь двумя короткими тросиками от рычажка который закреплён на крыжке головки. после того как всё установлено, неспешите бросать деньги на ветер покупая фильтры нулевого совротивления…хватит и одного… для этого нужно иметь 2 корпуса от фильтра распилить их болгаркой и сварить воедино..а уже на выходе корпуса установить фильтр.