Двух карбюраторные машины всегда считались сверх спортивными.. Это не изменилось и по сей день… Поставить 2 карбюратора на классический двигатель не так то и тяжело. Но требует хоть и несущественных, но затрат.
Для установки двух карбюраторов на дигатель ваз классики, нам понадобится 2 впускных коллектора от оки, 2 совершенно одинаковых карбюратора, 2 тросика для привода газа и второй тросик для подсоса.
Прикрепить к головке 2 окушных коллектора не так трудно: для этого необходимо закрепить болтами коллектора(отверстия схожи только крайние), а в центре установить зажим.
После установки коллекторов и становления на место карбюраторов необходимо их синхронизировать. Для этого нужны абсолютно одинаковые жиклёры (желательно малого размера — это даст более лучшее распыление бензо смеси). Тросики соединяются воедино у ручки подсоса, а привод педали газа можно просто пустить двумя короткими тросиками от рычажка, который закреплён на крыжке головки.
После того как всё установлено, не спешите бросать деньги на ветер, покупая фильтры нулевого совротивления. Хватит и одного. Для этого нужно иметь 2 корпуса от фильтра распилить их болгаркой и сварить воедино. А уже на выходе корпуса установить фильтр.