Характеристики и виды шин для спецтехники

0
633

Спецтехника встречается часто в наше время. Да и раньше трактора были повсюду. Как и любое транспортное средство, они имеют шины. Но очевидно, что шины непростые, как минимум по своему размеру. Причем при работе с таким большим транспортом важно, чтобы шины были полностью исправны. Кроме размера, шины отличаются и по видам, которые мы и разберем в данной статье. Ну а если вам нужен товар такого плана, то переходите по ссылке и выбирайте шины для спецтехники.

Шины могут различаться в зависимости от типа проводимых работ, типа дорожного покрытия, варианта рисунка протектора, а также от строения. Если первые три категории более или менее понятны, то вот последнюю стоит разобрать подробнее, ведь от нее все зависит. Начнем с пневматических, которые очень сильно напоминают автомобильные. Они представляют из себя каркас на несколько кордов. Сверху также имеют место брекеты, чтобы усилить протектор. Шины отличаются своей повышенной амортизацией. Цельнолитые шины не имеют внутри пустот. Состоят они из внешнего протектора, каучукового тела и стального обода. Могут также быть предусмотрены дополнительные слои из корда, для укрепления всей системы. Может даже пластик использоваться. Главный плюс таких колес состоит в том, что они не боятся проколов и порезов. Но они значительно тяжелее и могут иметь слабую амортизацию. Бандажные шины вообще используются не так часто. Они используются только на портовых ролл-трейлерах, а также на электроштабелерах. Такие колеса похожи на цельнолитые, разве что предназначаются они только для того, чтобы ездить по ровной поверхности.

Что же касается всех шин в целом, то для них есть тоже специальные требования. Среди них, например, возможность выдерживать огромный вес, ведь крупная техника может весить несколько тонн, а если она грузовая, то еще груз придется считать. Также, в расчет должны браться дороги и площадки. Как пример, можно взять строительную технику. На стройплощадках есть разные материалы, такие как обломки камней. Они так и норовят проколоть шины. А этого допустить нельзя. Ну еще шины должны выдерживать продолжительную нагрузку.