Обрести популярность на музыкальном фронте, не так просто, как может показаться на первый взгляд. В музыкальной среде огромная конкуренция, и необходимо прикладывать массу усилий, не только для того, чтобы обрести популярность, но удержаться на лидирующих позициях. Если обрести определенную узнаваемость в узких кругах можно с помощью интернет-платформ, то дальнейшее продвижение музыкантов, стоит доверить опытному маркетологу.
Особенности музыкального маркетинга
Большинство музыкантов люди творчества, разбирающиеся в написании музыкальных композиций, но плохо знающие правила раскрутки. Кроме того, даже простые действия отнимают массу времени, не говоря о таких процессах, как выстраивание взаимосвязей со спонсорами и медиа-сферой.
Существуют несколько простых правил бесплатного продвижения, рекомендованные квалифицированными специалистами на первых этапах раскрутки. Среди самых простых способов, можно выделить следующие:
- Создайте свое музыкальное имя – бренд. Именно по этому параметру музыканта или группу, будут узнавать слушатели.
- Обязательно создайте аккаунт в социальных сетях и на стриминговых платформах. Своевременно обновляете информацию на сайте, размещайте фотографии, информацию о выступлениях и дуэтах с другими исполнителями. Администрирование социальных сетей в реальности отнимает немало времени, и в дальнейшем может понадобиться помощь приглашенных редакторов.
- Воспользуйтесь возможностями ресурса для взаимодействия с поклонниками, отвечайте на письма и комментарии, организуйте эфиры. В дальнейшем помощь поклонников поможет раскрутить новый трек, и даже собирать деньги в процессе онлайн выступлений.
- Социальные сети один из эффективных методов продвижения, главное использовать все возможности контекстной и таргетированной рекламы. Эти функции позволят определить не только целевую аудиторию, но и расширить круг потенциальных слушателей.
- Устраивайте бесплатные выступления в общественных местах.
Приобретя определенную популярность, в дальнейшем будет необходимо больше времени уделять созданию качественной музыки, поэтому решением организационных и рекламных вопросов занимается команда профессионалов.