Как правильно заменить гофру глушителя?

0
758

Если автомобилист решил сделать самостоятельный ремонт, то он должен верно подобрать такой вид гофры, который установлен на машину. Выполнить это может быть не всегда просто и на это требуется время, поэтому предлагается обратиться к специалистам.

Они осуществят услугу, которая называется замена гофры в ЗАО, в расчетный срок профессионально и надёжно.

Этап первый

В процессе замены гофры глушителя нужно знать о технологии данной процедуры. Сначала требуется снять старую модель. Для этого подготовить кронштейн приемной трубки и новые прорезиненные материалы глушителя. Через кронштейн приёмную трубу прикрепляют прямо к кузовной части машины. Автомобилист должен купить уплотнительные элементы, которые потом следует установить под резонатор. Также их нужно монтировать под коллектор (выпускной тип).

Этап второй

Теперь открутить каждую гайку со шпилей коллектора и снять имеющееся соединение, находящееся с иной стороны трубки приёма. Из-за того, что трубка была изъята, можно отделить устройство устаревшей гофры, используя болгарку. Следует знать, что в процессе срезки можно снять материал сварочного шва и оставить в целом виде фланец и трубку приёмную.

Если в процессе выполнения процедуры будут замечены отверстия сквозного типа прямо на глушителе, то нужно применять специальный герметик, выдерживающий температуру тысяча градусов Цельсия. Это вещество возможно без особых сложностей купить в сервисе.

Этап третий

После снятия устаревшей гофры следует установить 2 элемента приёмной трубки на подходящее место и произвести замену всех резиной глушителя. Важно знать, что гофра может быть монтирована таким образом, чтобы не приходилось никакого давления. Нельзя оставлять её растянутой, согнутой, сжатой. А после закрепления каждого элемента приёмной трубки следует приступить к монтажу гофры. Следует прихватить её тремя или более точками сварки, чтобы закрепить.

Теперь следует снять трубку и обварить гофру в каждый местах её прикрепления. С двух сторон гофры будут располагаться патрубки, состоящие из 2-х колец. Наружный элемент (кольцо) удержит железную оплётку, которая предназначена для защиты функциональной части устройства от разных повреждений механического характера. Далее, выполняется приваривание и установка трубы приёма вместе с кольцами и уплотнителями.