Рельсы Р50 представляют собой одну из наиболее распространенных разновидностей рельсов. На сегодняшний день рельсы типа Р50 активно используются в различных областях. Это обусловлено широким перечнем достоинств прокатных изделий данного типа. Кстати, приобрести железнодорожный рельс Р-50 можно по ссылке https://mskukraine.com/products/black-metal/relsy/rel-sy-r50/. Так, например, такое изделие широко используется в железнодорожном строительстве, проектировании и монтаже некоторых видов конструкций.
В железнодорожном строительстве рельсы Р50 выполняют роль основополагающих элементов звеньевых и бесстыковых путей, обладающих широкой колеей.
Стоит отметить, что не менее востребованы рельсы данного типа и в таком направлении, как организация стрелочных переводов.
Широкий спектр областей использования рельсов типа Р50 предъявляет строгие требования к их унификации, а соответственно, и регламентации их производства.
В сегодняшней заметке расскажем о размерах и особенностях конструкции железнодорожных рельсов типа Р50.
Размеры железнодорожных рельсов типа Р50
Параметры рельсов типа Р50:
Ширина подошвы составляет 132 миллиметра;
Ширина проезжей части — 72 миллиметра;
Высота рельсы составляет 152 миллиметра;
Масса одного погонного метра — 51,67 килограмм;
Производство рельс типа Р50 регламентируется нормативным документом ГОСТ 7174-75.
В соответствии с межгосударственным стандартом рельсы типа Р50 имеют номер 51685-2000. Строгая стандартизация такой продукции позволяет расширять области применения не только на территории России, но также и на территории стран СНГ.
Особенности конструкции рельсов типа Р50
Рельсы типа Р50 имеют прямолинейный профиль, обеспечивающий высокую прочность и способность выдерживать большие нагрузки. Для изготовления таких рельсов применяется электропечная сталь. Показатели скручивания не превышают 1 к 10 0000 от габаритов.
Рельсы укладываются параллельно друг другу и скрепляются со шпалами, а также близлежащими элементами. При этом создается колея большой ширины, обеспечивающая равномерное распределение нагрузки.