Обзор: Jaguar F-TYPE British Design Edition

0
78

Не прошло и 2-х лет, как британцы выпустили новую версию Jaguar F-TYPE British Design Edition. Внешность суперкара пленит агрессивными, по-спортивному поджарыми формами. Кузов Jaguar F-TYPE выполнен из алюминия, что придает автомобилям такого рода легкость.

Нельзя не обратить внимание на увеличенный в размерах задний спойлер и ярко красные тормозные суппорты с надписью «Jaguar». Выглядит очень стильно! Задние колеса у автомобиля, по отношению к передним, заметно шире и обладают низким профилем. Поэтому схема замены колес, подробности в этой статье, в случае с Jaguar F-TYPE не актуальна.

Утопленные заподлицо дверные ручки, открывают дверь, даже не в салон, а в настоящий кокпит Formula 1. Посадка, как и полагается суперкару, низкая. Кажется, что сидишь на асфальте. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками покоряют мощной боковой поддержкой и ошарашивают аж 14 вариантами регулировок.

Сама баранка в лучших спортивных традициях подрезана по нижней хорде. Трансмиссией управляет традиционный рычаг. Зато есть выдвижные центральные дефлекторы системы вентиляции — стильное решение!

Изготовленный из алюминия, 6-ти цилиндровый 3-х литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем развивает 380 лошадиных сил. В отличие от моторов с турбонаддувом, его солидная тяга доступна уже на малых оборотах.

Достаточно слегка задеть педаль газа, чтобы машина с остервенением рванула вперед. На разгон до сотни уходит всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. Такая динамика впечатлит даже самого «прожженного» гонщика.

А как громко и хищно «рычит» Jaguar F-TYPE British Design Edition на высоких оборотах! Аж мурашки по спине. Впрочем, на F-TYPE стоит активная выхлопная система; одно движение руки, и звук выхлопа приглушается до спокойного уровня.

Едет Ягуар породисто, чему способствует самоблокирующийся дифференциал, передняя двух рычажная подвеска и задняя «Integral Link», а также активное шасси, способное изменять сопротивление амортизаторов до 500 раз в секунду.

Если заднеприводные модификации не прощают фамильярного обращения, особенно в поворотах, то Jaguar F-TYPE со всеми ведущими стабилен и устойчив. Он заметно мягче откликается на изменения тяги, а за асфальт держится мертвой хваткой.

Отличная динамика и управляемость — достоинства не только топовой версии F-TYPE. Обычная 6-ти цилиндровая модификация может подарить почти такое же удовольствие от вождения! Конкуренты: Porsche 911, Porsche Cayman и Audi R8.

Источник: https://avtomobilprost.ru/