Широкие колеса своими руками
Заниженная подвеска ВАЗ. Классика
Расширенные диски
Расширенные диски
Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому.
Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при этом колесо не теряет своих свойств.
Для этого расбортовываем колесо,керном намечаем место сверления,и высверливаем.
Диск должен разъединиться на две части, обод и сердцевина.
Теперь насколько хочется на столько и расширяем колесо(замечю што расширение идет не всмысле в ширь а расширение колесной базы),обычно можно расширить на 2-3 сантиметра.
Заниженная подвеска ВАЗ. Классика
Заниженная подвеска ВАЗ. Классика На Ваз классической модели занижение подвески происходит практически без существенных вложений , можете конечно купить спорт пружины и амортизаторы от брэндовых заграничных фирм но всё это лишняя трата денег! Занизить переднюю подвеску классики проще всего на свете… для начала едем на ближайшую разборку, и покупаем там старые пружины от волги (конечно же передние, потому што с зади у них рессоры) и подбираете (если б/у неустраевает можно и в магазине купить) ДВУХсторонние амортизаторы , желательно более энергоёмкие и короткоходные.
Широкие колеса своими руками
Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому.
Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при этом колесо не теряет своих свойств.
Для этого расбортовываем колесо,керном намечаем место сверления,и высверливаем.
Диск должен разъединиться на две части, обод и сердцевина.
Теперь насколько хочется на столько и расширяем колесо(замечю што расширение идет не всмысле в ширь а расширение колесной базы),обычно можно расширить на 2-3 сантиметра.