Как выбрать турбину на автомобиль

Турбина один из основных элементов любого автомобиля. Она создает мощность мотора и делает машину шумнее и быстрее. Если Ваш автомобиль не включает в себя...

Диагностика и ремонт муфты постоянного вращения

Современные автомобили способны поддерживать оптимальную температуру, спасая от холода и изнуряющей жары. Прибором, который создает максимально благоприятную атмосферу, называют автокондиционер. Он есть практически в каждом...

Для чего нужны искусственные дорожные неровности?

Дорожную искусственную неровность, по иному называют лежачим полицейским, устанавливают специально на дорогах, где существует достаточно активное движение, и находятся поблизости учебные заведения. Искусственная неровность...

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика На Ваз классической модели занижение подвески происходит практически без существенных вложений , можете конечно купить спорт пружины и амортизаторы от...

Советы по выбору шин

Автомобиль сегодня – система весьма сложная. Важна любая мелочь. А тем более шины. От них зависит расход топлива, комфорт и безопасность поездки для всех,...

Широкие колеса своими руками

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому. Метод заключается в том, что диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса,...

Широкие колеса своими руками

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому.
Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при этом колесо не теряет своих свойств.
Для этого расбортовываем колесо,керном намечаем место сверления,и высверливаем.
Диск должен разъединиться на две части, обод и сердцевина.
Теперь насколько хочется на столько и расширяем колесо(замечю што расширение идет не всмысле в ширь а расширение колесной базы),обычно можно расширить на 2-3 сантиметра.

Этапы осмотра ходовой автомобиля

Каждый владелец автомобиля знает о том, что устройство транспортного средства достаточно хрупкое, и его конструкция может под каким-либо сильным влиянием или воздействием быть нарушена,...

Ремонт ходовой части автомобиля: современные методы

‏ Зачастую автомобилисты сталкиваются с тем, что их любимый автомобиль ломается. Но также зачастую они отмечают, что конечная поломка произошла из-за их лени и невнимательности...

Устройство ходовой части грузового автомобиля

Без ходовой части автомобиль попросту не сможет двигаться по местности. Именно она отвечает за передвижение. Все устройство сконструировано таким образом, чтобы было максимально комфортно...

Правила перевозки негабаритных грузов

Перевозка негабаритного груза встречается повсеместно и должна соответствовать правилам дорожного движения. Такой вид перевозимых объектов делиться на два вида: тяжеловесный – превышает максимальный вес, который...

Что нужно знать об автомобильных грузоперевозках?

Все прекрасно знают, что автомобили бывают разные и предназначены для разных целей, существуют легковые, грузовые автомобили, рабочая техника. И каждый из этих видов транспорта...

Гидрораспределители для спецтехники

Регулирование расхода осуществляется с помощью дросселя и предохранительного клапана. При этом поток от насоса делится на две части. Одна часть рабочей жидкости под давлением...

Особенности ремонта коробки передач Шевроле

Шевроле – модель автомобиля, которая получила большую популярность в нашей стране. Популярность эта основана не на пустом месте, а в связи с хорошим качеством...

Особенности сцепления фирмы KRAFTTECH

Владельцы автомобилей, которым приходилось ремонтировать свои автомобили, а также и работники автомастерских, хорошо знают, что известная пословица «скупой платит дважды» имеет четкие обоснования, и...

Расширенные диски

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому. Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при...

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика

Заниженная подвеска ВАЗ. Классика На Ваз классической модели занижение подвески происходит практически без существенных вложений , можете конечно купить спорт пружины и амортизаторы от брэндовых заграничных фирм но всё это лишняя трата денег! Занизить переднюю подвеску классики проще всего на свете… для начала едем на ближайшую разборку, и покупаем там старые пружины от волги (конечно же передние, потому што с зади у них рессоры) и подбираете (если б/у неустраевает можно и в магазине купить) ДВУХсторонние амортизаторы , желательно более энергоёмкие и короткоходные.

Расширенные диски

Широкие колеса необязательно покупать в магазине,вполне можно сделать их самому.
Метод заключается в том што диск рассверливается в местах сварки, и смещяется центр колеса, при этом колесо не теряет своих свойств.
Для этого расбортовываем колесо,керном намечаем место сверления,и высверливаем.
Диск должен разъединиться на две части, обод и сердцевина.
Теперь насколько хочется на столько и расширяем колесо(замечю што расширение идет не всмысле в ширь а расширение колесной базы),обычно можно расширить на 2-3 сантиметра.

Интересное про авто!